7

157 7 3
                                    

- Даня, Егор, что вы тут делаете?-удивлено спросила Гаврилена.

- Я к Соне.-ответил Егор, и пропихнувшись через Гаврилену вошёл в дом.

А Милохин стоял и улыбаюсь на все тридцать два зуба, смотрел на девушку.

- А ты чего пришел?-спросил Шпулька.

- Я к тебе и Ане.-ответил Милохин.

Гаврилена закатила глаза по лоб и впустила гостя в дом.

- А где Аня?-поинтересовался Данил.

- В зале.-ответила блондинка.

~~~

Егор подошёл к двери комнаты Сони, сделав глубокий вдох он постучался в дверь.

- Соф, можно?-спросил блондин.

Ответа не было, тогда господин Кораблин сам вошёл в комнату.

Он увидел как в углу самом конце комнаты сидит Соня и читает книгу.

Кораблин подошёл к ней и сел на корточки...

- Соня, Сонечка!!!-дергал за руку брюнетка Кораблин.- Соня блять!!! В молчанку играем?!

Чернасова все также сидела и не отрывалась от книги. Кораблин смотрел на маленький крошечный пальчик двигается по книге и переваривает страницы. Его это взбесило, он выхватил книгу из рук брюнетки и кинул в другой конец комнаты.

- Ты что совсем ахуел?!!-крикнула Чернасова и встала с пола.

Кораблин ухмыльнулся.

- А не фиг было меня игнорить.-сказал Егор.

Кораблин взял Чернасову за руку и повалил на кровать.

- Чего тебе?-фыркнула Софья.

- София, я пришёл попросить прощения...-ответил паренёк и обнял девушку.- Прости...

~~~

Пока Егор просил прощения у Сони. Гаврилена и Покровская во всю допытывали Милохина.

- Милохин, а ну быстро говори чего вы с Егором сюда припёрлись?!-спрашивала Покровская.

- Да я уже все рассказал!-говорил Милохин.

Гаврилена размахнулась и удалили парня по затылку..

Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя