Со стороны Сони
Может Егор и не такой уж и плохой? После нашей совместной уборки, у меня поменялось о нем мнение. Он показал себя, с другой стороны. Он был со мной нежен, и добр. Не каких пошлих шуток, и действий.
Он старается быть безчуственым эгоистом, у которого на уме одни девушки и клубы. Но на самом деле, он не такой. Он добрый и милый.
Горячий зелёный чай, помогает забыть обо всём и расслабиться. Ставлю чайник, и достаю из полки чайный пакетик.
Взглянув в окно, там шел дождь. Я бы даже сказала ливень. Я засмотрелась, как капли дождя, стекают по окну. Чайник закипел. Ложу в чашку чайный пакетик, и ложу одну ложку сахара, залив все кипятком, я принялась пить чай.
На кухню забежал Бруно. Он проскулил и положил стою голову мне на ноги. Я мало уделяю ему внимания, робота отнимает слишком много времени.
— Бруно, я совсем о тебе забыла...Прости меня мой друг.—я погладила собаку по голове.
Его умные глазки смотрели на меня. Кажется он совсем на меня не злится, а наоборот понимает.
Взглянув на часы, пол десятого.
— Уже поздно, пора спать.—произнесла я.
Взяв Бруно на руки, я понесла его в комнату.
— Подожди меня здесь. Я скоро прийду.—я взяла вещи и ушла в душ.
Тёплая вода — то что нужно после тяжелого рабочего дня.
Открываю кран, и тут же теплые капли воды, стекают по моему телу. Хочу чтобы вода смыла всю мою усталость. Закрываю кран, и укутываю свои тело в мягкое полотенце.
Бруно уже спал, рядом с моей кроватью, на мягкой подстилке. Я повторяю его действия, и тоже ложусь спать.
Утро следующего дня
Мое утро началось с лая Бруно. Он прыгнул ко мне на кровать, и начал скулить.
— Ох...Бруно, когда ты дашь мне нормально выспаться?—недовольно пробубнела я, поднимаясь на локти.
Рукой потянувшись к прикроватной тумбочке, я взяла телефон. Время пол одиннадцатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+
Fanfiction❗В ПРОЦЕССЕ ❗ Главные герои: Егор Кораблин, София Чернасова. ❕Жанр: Драма, роман🎭 ❗Предупреждение: В истории присутствуют нецензурная лексика, постельное сцены. Возрастные ограничения: 16+🔞 Жизнь - шутка не справедливая! Особенно когда касается гл...