14

97 4 0
                                    

Чернасова сидела в подсобке, сидя на полу, прижав ноги к груди, и вжавшись в угол комнаты, плакала...

- «Почему Егор за меня не заступился?»-раздумывала девушка.

Соня работает в кафе Егора, и как хороший босс, он мог бы и заступится за свою сотрудницу. Но скорее всего ему и самому понравилась шутка его друга, про девушку на ночь. Он ведь даже слова ему не сказал. От всех этих мыслей у девушки заболела голова.

- Нужно перестать думать про эту ситуацию, и лечь спать!...-произнесла себе девушка.

Она легла в спальный мешок и накрыв глаза погрузилась в сон...

~~~

Пока Соня сладко спала в подсобке, Егор устроил мордобой у себя в кафе.

- Мудак, тебя не учили, как нужно вести себя, с девушками!!!-рычал на друга Егора. Он повалил друга на пол, и стал бить по лицу.

Все остальные парни пытались разнять парней. Кирилл который тоже был здесь, попытался оттащить Егора, но тот не как не среагировал, и продолжал безжалостно быть уже бывшего «друга».

За эти всем наблюдали Покровская и Гаврилена. Аня громко кричала на парней, чтобы они прекратили драку, а Юля наоборот кричала Егору чтобы он был парня сильнее.

— Давай Егор, бей его!!!—кричала Гаврилена.— Бей по лицу!!! Не жалей его!!!

Вечером того же дня

— Вы мне обсните что здесь произошло?!—спросила Соня.

Гаврилена, Покровская, Милохин и Кораблин, сидели молча и смотрели друг на друга.

— Не чего особенного.—озвался Милохин.— Егор просто заступился за тебя, и набил морду тому уроду который тебе оскорбил.

У Сони глаза на лоб полезли. Чернасова подошла к Кораблину, и наклонившись к парню, спросила.

— Егор, это правда?—спросила брюнетка. Блондин кивнул головой.— Зачем?—задала вопрос она, но ответа не было. — Эх... ладно. Девочки!—Чернасова обратилась к подругам.— Обработайте Егору раны, и едете домой, а я тут уберу.

— Я тебе помогу!—вызвался помогать Кораблин.

— Ты сначала себе помогу рану обработать, а потом мне помогай.—ответила Соня.

Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя