(. ) слова автора
* * мыслиЭто был обычный день. Наша Ти спокойно шла в школу.( А стоп не так. Давайте все попарядку.) жила была одн (так че ты как в сказке рассказываешь, давай все попорядку простыми словами)
Хорошо однажды (нет блин дважды. Кароче была одна девочка по имени ТИ она была обычной девочки лет 15,без родителей, без никого.) (вот так сразу нельзя было) так начём это я, ах да наша ТИ спокойно шла в школу на скучные уроки. И вот она сидит на одном из скучных уроках, и смотри в окно. Вдруг она увидела какой-то чёрный силуэт сидящий на дереве и смотри на неё. Этот кто-то был одет в чёрные плащ с красными облаками и в жёлтой маске в котором была одна дырка для зрения. Наша Ти не придал этому большое значение, потаму что думала что ей все мирещится из-за недосыпа.После школы она возвращалась домой но снова увидела того незнакомца но он уже сидит на краю одного 5 этажного дома. Это её немного напрягло. Вернувшись домой она села делать домашнее задание как тут она услышала стук в окно от этого она испугалась ещё сильней ведь она жила на 7 этаже. Она окуратно подошла к окну и осторожно открыла шторы. Некого там не было , он то что она увидела там.... Её просто от страха паролизовало. Но окне с другой стороны был лесток где было написано "привет ТИ"
Она Открыв окно взяла листок и с каждым разом её читала. И у неё возникли вопросы.
Ти: *кто это написал, и откуда он знает моё имя? Кто или что смог залезть на 7 этаж? *Этой ночью она не спала, а на следуйщий день пошла в школу не выспавшим. На менуту она решила то что произошло вчера просто мерещилась или включилась её воображение.
После школы она пришла домой и увидела на столе какой-то конверт. Она открыла её и была в ужасе на конверте была записка и фото в котором она спала. *фото явно было сделана из окна* подумала она. А на записке было написано [ ты так и не ответила на мой "привет" я жду ответа. Не ответишь я сам к тебе приду :) ]
Сказать от что испугалась нечего сказать. Ты все таки написала привет. И приклеила в тоже место где ты зляла бумагу. На следуйщий день ты проснулась и первым делом посмотрела в окно записка там висела, но уже не твоя ты взяла его и прочитала. [спасибо что ответила, но ты это написала из за того что я к тебе приду. Поэтому я решил что приду к тебе сегодня вечером увидемся :)]
Ты очень сильно испугалась но все таки пошла в школу чтобы отвлечься. Вернувшись домой ты быстро закрыла все двери и закрыла окна шторкой. Уже вечер ты все также на нервах. Ты решила посмотреть в записку он тут? :привет не скучала.
Как вам? фигня не спорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И)
FanfictionРечь идёт о девочке по имени ТИ но один день изменила весь ход истории её нормальной жизни.