Ты проснулась на груди Обито,и вспомнила что случилось вчера. Тебе очень обидно и грустно. Ты уже хотела встать как боль ниже таза заставила тебя упасть обратно. От этого проснулся и Обито.
Об: что не получается?
Ти: я была дественицей,и именно из-за тебя я не могу встать.
Об: прости........я не знаю что на меня нашло вчера. Я просто очень сильно тебя переревновал к Акино. И пожалуста пообщай мне что ты 6е будешь с ним общаться. Пожалуйста. Я не знаю почему? Но у меня на него плохое причуствие.
Ти: я посмотрю.
Об: Ти пожалуйста это для твоей же безопасности.
Ти: ладно. У меня ещё один вопрос что это с тобой!?
Об: в смысле?
Ти: ты днем весь токой милый заботливый а ночью просто жадный зверь. Как это понимать!
Об: я и сам не знаю. Ты что то хочешь?
Ти: да, есть хочу.
Об: сейчас все будет.Обито пошёл готовить тебе завтрак а ты осталась лежать на кровати.
Об: я все.
Ти: угу..
Об: а точно ты вставать не можешь.
Ти: неужели вспомнил.Обито взял тебя на руки и пошёл на кухню. Посади тебя к себе на колени взял ложку с едой.
Ти: что опять меня как ребёнка кормить кормить будешь.?
Об: да поэтому открой свой ротик и молча ешь.
Ти: я не ребёнок.
Об: для меня да.
Ти: тогда этот ребёнок была изнасилована пидофилом.Удар по жопе
Ти: ай!
Об: как ты меня назвала?
Ти: любимым..
Об: вот и молодец, давай ешь молча.Ты молча ела что он приготовил.
После трапезы
Об: вкусно было?
Ти: угу спасибо. Сама того не зная поцеловала его в щеку.
Об: пошли в комнату?
Ти: угу.Обито отнёс тебя в комнату и уложил на кровать и лёг рядом.
Об: ну что будем делать?
Ти: не знаю.
Об: я знаю что.
Ти: и чт..
Не успев нечего сказать Обито взял одеяло и обмотал им тебя как шаурму что ты даже шевелиться не можешь.Об: моя шаурма сказал Обито и начал целовать все твоё лицо.
Ти: Обито перестань.
Об: ну тебе же нравиться? Не дав нечего сказать как он вцепился в тебе губы. Из-за нехватки воздуха вы отстранились.
Ти: давай просто фильм посмотрим.
Об: давайВы целый день напролёт смотрели разные фильмы втом числе и ужастики от чего ты постоянно прижымалась к Обито когда выходил скример.
Как и просила одна из мох читательниц я начала книгу про Т/И и Индру. Надеюсь понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И)
FanfictionРечь идёт о девочке по имени ТИ но один день изменила весь ход истории её нормальной жизни.