Что Же Будет Дальше?

86 7 1
                                    

Уже прошло несколько месяцев, ты попрежнему можно так сказать живёшь с Обито, ходишь в школу и избегаешь Акино потому то из за него ты лешилась детствености. В этот день Обито ушол куда-то и сказал что вернётся вечером  и чтобы ты после школы сразу шла домой. Во время обеденного перерыва ты выходишь из столовой и идёшь в сторону класса и слышишь свое имя. Ты оборачивается и видишь что к тебе идёт Акино, ты же просто ускорила шаг а дальше побежала,Акино побежал за тобой погняв он прижал тебя к стене и говорит.
Ак: Ти почему ты меня избегаешь?
Ти: не твоё дело.
Ак: почему так грубо?
Ти: хочу и разговариваю с таким тоном.
Ак: много хочешь.
Ти: отпусти меня.
Ак: для начала скажи что за парень который был у тебя дома?
Ти: откуда т..
Ак: из окна увидел.
Ти: тебя это не касается.
Ак: не хочешь ответить ну ладно.
Сказал он раздражённо отпустил тебя и ушёл.

Ты же привела себя в порядок и ушла в класс. После уроков у тебя был кружок танца поэтому ты задержалась до поздна.
Вот ты идёшь некого не трогаешь мимо проезжал чёрный машина и остановился возле тебя ты нечего не успела сообразить как кто-то тебя в неё  затянула тебе сразу одели на голову мешок и завязал руки. После долгой дороги тебя взяли на руки куда-то потащили. После усадили на стул сняв мешок ты была в каком-то заброшке.

Ти: где я отпустите меня ктобы ты нибыл?
Из темноты выходит знакомое лицо.
Ти: Акино! Тусти меня!
Ак: нет.
Ти: зачем я тебе?
Ак: я люблю тебя поэтому и не отпущу.
Тм: что?
Ак: я говорю я люблю тебя. Ты не похожа на других девочек. Ты не бегаешь за парнями, не смешся как чайка, не фоткаешься,в эти тик токи не снимешься. Ты трудалюбивая умная скромная красивая, щедрая. Таких надо поискать и я нашёл. Он ты понимаешь как мне было грустно и больно когда я увидел что у тебя есть парень.
Ти: Обито? Шопотом сказала ты
Ак: значит его зовут Обито? Ну и долго вы встречаетесь?
Ти: мы не встречаемся. И он мне не парень
Ак: а кто тогда с нем сасется на окне?! А! Сказал он и ударил тебя. И когда хотел замахнуться его остановил сильный руки.
Об: как-же это низко бить девушку которого ты любишь.
Ти: Обито!?
Об: с тобой я потом поговорю. Сказал он грозным голосом зжал руки так что слышно был хруст руки Акино и его крик.
Об: ещё раз увижу тебя с ней я тебя буду мучительно убивать и мне за это нечего не будет.
После он подошёл к тебя развезал твои руки накинул на тебя свой плащ акацуки и ушли из заброшики. По пути назад вы оба молчали каждый был в своих мыслях. Вернувшись вы все также молчали но тишену прервал он
Об:ты это говорила что мы не встречаемся и я тебе не парень это правда?
На что ты просто промолчала.
Об: я понимаю что ты сейчас не в лучшем состоянии поэтому не буду задавать глупых вопросов. Иди лучше ложись спать.
Ти: угу.
Ты ушла в комнату и легла спать. Обтоже когда ты спала просто смотрел на тебя пустым взглядом, от этого ты и проснулась.

Ти: что такое Обито? Почему не спишь?
Об: да так нечего.
Ти: тебя тревожит то что меня Акино похитил?
Об: нет
Ти: а тогда из-за чего?
Об: потому то я люблю тебя. Ты похожа на мою первую любовь. Рин её звали. Ты точная её копия от внешности до характера. Поэтому можно спросить кое что?
Ти: да
Об: ты меня любишь
На его вопрос ты промолчала но все-же ответила
Ти: не знаю
Об: ясно сказал он поцеловал тебе лоб и ушёл через окно.
Ты осталась в своих раздумиях любишь ли ты его или нет. От этого вопроса ты так и не уснала.


ЕЩЁ ЖИВА!

Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя