На следуйщий день ты решила покрасить и постричь волосы (себе смотрите какую причёску но только не как у Рин) целый день ты сидела в комнате. За весь день Обито не появлялся, тебя это слегка насторожило. На следуйщий день его тоже не было ни вести ни бумажек с сообщением нечего нет, он бутто просто исчез из твоей жизни. Тебе было пипец как обидно, грустно и скучно. Ты вспоминала последние моменты связанные с ним, хоть он и был жесток, но он все ровно любил и заботился о тебе. Все таки он очень даже веселый парень, и с ним не соскучишься. Вспоминая все эти моменты у тебя не вольно покатились слезы, и ты понела что любишь этого двуличного паренька каким бы он ни был. Так прошло ещё два дня. Возвращаясь после школы ты увидела знакомый силуэт, ты сразу же бросилась к нему в объятия.
Ти: Обито, Обито. Я так скучала. И..и я понела что люблю тебя. Пожалуста не проподай без вести.
Об: не пропаду. Сказал Обито гладив тебя по голове.
Ти: ты не голоден?
Об: нет.....
Ти: что такое?
Об: ты подстриглась, ты имидж поменяла?
Ти: ну да. Тебе нравиться?
Об:... Да
Ти: я рада что тебе понравился. Ну пойдем может прогуляемся?
Об: а блин я тут вспомнил я кое что недоделал ты иди без меня, я скоро вернусь.
Ти: ты от меня уходишь?
Об: что нет конечно.
Ти: но почему вдруг резко...Не успела ты договорить как он быстро выпрыгнул из окна.
Спустя 2 недели отношений ты понела что Обито стал более отстранёно к тебе относиться. Тебя это настораживала. И ты решила с ним поговорить.
Войдя в комнату к своему парню ты увидела что он смотрит на картинку какой-то девушки. Он не сразу заметил тебя и начал говорить
Об:Рин я так скучаю по тебе. Как же я хочу быть с тобой.
Ти: эм Обито все нормально?
Об: да все хорошо.
Ти: а кто это Рин твоя первая любовь?
Об: да. Так что ты хотела?
Ти: мне надо с тобой поговорить. Слушай ты как то холодно начал ко мне относиться. Я бы хотела узнать почему? Твои чувство ко мне угасли?
Об:..... Почему ты поменяла имидж?
Ти: ну захотела. А что?
Об: ты перестала быть похожей на неё.
Ти: и что? Ну характер такой-же вроде.
Об: да но ты не похожа на неё.
Ти: а почему я должна быть похожа на эту Рин. Я это я! Просто скажи что не хочешь быть со мной.
Об: да я не хочу быть с тобой. Я не могу смотреть на другую девушку которая не похожа на Рин. Меня очень сильно обидела то что ты изменилась.
Ти:... Тоесть ты был со мной только из-за внешнешности. Только потому что я была похожа на неё.?
Об: да.
Ти: но но а как же внешность не главное, главное душа это ведь твои слова! Ты просто живёшь в прошлом!
Об: нет!
Ти: Да! Твоя Рин уже разлагается в земле! Она мертвец! И она сама виновата в своей смерти! Сама попала под руку Какаши!
Об: НЕ СМЕЙ О НЕЙ ТАКОГО ГОВОРИТЬ!
Сказал он и сильно выкинул тебя об стенку что у тебя попрасту сломались пару рёбер. И ты не могла нормально дышать.
Об: КАКАШИ ВИНОВАТ В ЕЁ СМЕРТИ! ОНА МОЯ ВСЕ! ТЫ МНЕ НАХРЕН НЕ СДАЛАСЬ!После этих слов ты потеряла сознание.
Проснулась ты в больничной койке. Тело болело но ещё сильней болело душа. Да это очень обидно. Что ты столько месяцев терпела пабои и командования но при этом заботу и любовь и все это было только потому что ты была похожа на какую-то умершую девку,и попросту быть использованым.
После выписки ты никак не могла придти в себя. И ты решила закончить свою судьбу так же как и Рин. И шла по улице и специально бросилась под машину.
Ты не выжила.Дорогие читатели простите что без хапиенда. Я дадумалась только до этого. Ну может если вы хотите я непешу альтернативу версию канцовки. И следующая голова будет последним(наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И)
FanfictionРечь идёт о девочке по имени ТИ но один день изменила весь ход истории её нормальной жизни.