🔞Глава 7🔞

156 5 2
                                    

Он кинул тебя на кровать и надвис сверху. Он жадно впился твои губы передический снимая с тебя одежду. Ты естественно сопротевлялось на что он сняв свой ремень приковал твои руки над головой. Сняв остальные часть одежды, он переключился целовать шею и ключитьсы попутно двигаясь к половым губам. (госпади что я пишу) Доходя до заветного места он посмотрел на твоё смущеное личико,и ухмыльнулся. Потом он добавил один палец, на что ты зажмурилась и издала стон.
Потом и второй и третий. После того как он растенул тебя он вошёл в тебя во всю длину своим
ч🍌енам. От боли ты распахнула свои мокрые от слез глаза и заорала от боли. Обито вытер твои глаза и начал успакаевать, шептать тебе ужко. Потом он начал тихонько и медленно двигать внутри тебя. Уже через несколько минут он сбился с ритма и начал бешено в тебя долбиться. Ты стонала под ним, а он целовал тебя в губы.
Через 1 час вы оба чувствуете конец организма, и он выходя из тебя кончается тебе на живот. Обито развязал тебя взяв на руки, пошли в ванную.

Об: не общайся с ним. И иначе повторю это снова но более жёстко.
Ти: Л..ладно.
Об: запомни, я все вижу.
Ти: у..угу.

Вы помылись пошли в комнату и без сил легли на кровать,через минут 5 ты уснула а Обито любовался тобой и тоже уснул.

Ну как вам главушка?

Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя