? : привет, не скучала.
Ты вздрогнула и привернулась назад. На подоконнике сидел тот незнакомец который смотрел на тебя в школе из дерево.
? : эй оглохла чтоле? Я говорю привет.
Ти: Т ты к кто?
? : не обязан говорить кто я?
Ти: уходите или я вызову полицию.
? : ха не сможешь.
Ти: почему?
? : а ты посмотри сюда. У него на руке был твой телефон.
Тут он встал и начал медленно подходить к ТИ.
Ти:отойди! Сказала ТИ и начала бросаться всем что было на столе за ней.
Ти: но как? Все предметы которые она пулялар проходили насквозь через него.
Тут он уже дошёл и взял ТИ за подбородок немного давят на щеки. От такого наша Ти пыталась выбраться начала его толкать и пыталась убрать его руку с лица.
? : хах бедная бабочка, потеряла крылышки. Какая же ты у нас беспомощная и слабая. Как тебя зовут?
Ти: не обязана говорить
Тут он одной рукой откинулся нашу ТИ в стену.
? : не обязан что-то делать по твоему приказу можно только мне,а тебя надо научить делать то что тебе говорят........ Ти.
Ти: н ну раз за з знал почему спрашивал к как меня зовут?
? : а это тебя не касается. И запомни ты теперь моя.
Ти: с чего это вдруг!? На улице много разных девушек иди к ним свои правила диктуй, а меня оставь в покое!
Тут он прижал её к стене приковав руки над головой. А второй рукой снова взял за побродок.
? : иж как заговорила! Мне ненужны другие мне понравился ты. И лучше не зли меня. Ато будет очень очень плохо. И запомни ты только моя и точка. Я знаю о тебе много моя ТИ, даже то что ты сама не знаешь. Усекла?
Ти: угу.
? : вот и молодец. Боже мой~ да ты в блези ещё красивее~. И знай просить о помощи бесполезно. И сдержать тоже не сможешь! Я тебя найду.
Потом он отпустил ТИ и пошёл к окну. Перед тем как прыгнуть. Раздался голос.
Ти: стой!
? : я стою.
Ти: к как зовут то хоть.
? : хм....... Обито Учиха. Искать информацию или станицы в сот сетях бесполезно. Меня негде нет. Хм)
Выпрыгнул из окна и ушёл.
Ты прижалась ноги к себе и думала.
Ти: *что это только что было?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И)
FanfictionРечь идёт о девочке по имени ТИ но один день изменила весь ход истории её нормальной жизни.