Извините за ошибки(
Феликс (ф), Джисони (д), Минхо (м), Хёджин (хён), Бан Чан (б), Чонин (ч)
-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-Когда я пришёл в кафе Феликса ещё не было.
Д:ало... Феля ты где? Ты в курсе что время уже 11:14,а тебя нет в кафе.
Ф:я уже подхожу. Щас ещё чуть-чуть подожди,я скоро.
Феликс сбросил трубку
Д:ну как всегда он опаздывает. Я и не сомневался.От лица Феликса.
Когда мне позвонил Хан я был ещё дома. Но пришлось ему сказать что я уже подхожу иначе он меня бы прибил. После звонка я быстро пошёл в кафе. Хорошо что мне не так далеко идти.
Я пришёл в кафе через 5 минут и сразу же увидел Джисона.
Ф:привет белка
Д:привет
Ф:что есть будешь?
Д: если често то я не хочу есть. Давай просто закажем попить.
Ф:я с тобой согласен.Мы заказали напитки я заказал какао, а Хани молочный коктейль.
Д:вообще нам нужно найти работу
Ф:согласен. Тут есть одно агенство которое как раз ищет работников.
Д:о класс а какая работа?
Ф:визажист. Но место только одно(
Д:ничего давай им напишем, а там кого выберут.
Ф:хорошо. А если тебя например не примут где ты будешь работать?
Д:в это кафе тоже нужен работник. Так что если не получится там я пойду работать сюда.
Ф:а ну ладно. А вот если меня не примут то я уже не знаю куда идти.
Д: всё будет хорошо
Ф: ладно пошли прогуляемся по парку.
Д:ок
После кафе мы гуляли в парке. В парке мы написали этому агенству. Наши сообщения просмотрели и попросили скинуть наши работы. Мы скинули и нам сказали ждать ответа завтра. После этого мы разошлись по домам.
Придя домой я за гуглил это агенство и мне выдало участников этой группы: Ли Минхо 20 лет, Хван Хёджин 20 лет, Бан Чан 21 год. Мне они показались какими-то слишком сама довольными бич. Особенно этот Хван. Я отложил телефон и лёг спать._____________________________
Я сейчас буду выставлять старые части( но как их все выставлю будет много новых💓