11

1.6K 97 18
                                    

Минхо и Хан уехали в отель( ну мы все понимаем зачем😏. Если надо могу описать))

Ребята сидели примерно ещё часа 2.

После Бан Чан забрал пьяного в зюзю Чонина и повёз его домой. Остались только Ликс и Хёнджин.

Х: принцесса...вас довезти?
Ф:отстань принц не доделанный...
Х: неее я лучше тебя довезу. А то вдруг ещё какой-то маньяк за поворотней трахнет мою принцессу)
Ф:когда это я стал твоей так ещё и принцесса, я же говорил меня так не называть(.

На это старший ничего не отвечая встал, положил себе на плечо Ёнбоки и пошёл к машине. Посадив его на переднее сидение, затем обошёл автомобиль и сел за руль.

Пока они ехали рука Хвана находилась на коленках младшенького, а ножки Ликси находились на ногах водителя этой машины(надеюсь вы всё поняли).
Всю поездку Хёджин поглаживал пухлые, но при этом стройные ножки цыпы. (Если чё Феликс тоже в зюзю по этому он нихрена не понимает)

Вот богатая машинка подъезжает к большому домику( ну вы все уже поняли что они приехали к дому богатенького не доделанного принца)

Этот принц взял принцессу на руки и понёс к комнату. А сам пошёл в ванную. Прийдя от туда в одних трениках он начал переодевать Ёнбока. Одел на него своё худи которое Ликсу было чуть-чуть велико. И короткие шортики.

А после лёг с младшим и тоже уснул.

Время 01:22

Феликс проснулся( он до сих пор пьяный в зюзю)

Ф:Хёнджин....Хёнджин
Х:.....
Ф:Хван Хёнджин проснитесь
Х:.....
Ф:эээээ долбоёбина...ууу проснись сука
Х:.....
Ф:да ты уху ел?
Х:.......
Ф:*боже ладно только попробую*

Феликс сел на спящего Хвана

Ф:зайчик проснись..
Х: ты чё блять с дубу рухнул?
Ф:ну ты блять по другому не просыпался
Х:да я не про это нужно было сразу так начинать будить. А да и желательно чтобы это звучало так«проснись ПАПОЧКА»( да он выделил именно это слово)
Ф:ты чё аху...сто что!?...ты что падла с самого начала не спал?
Х: тихо тихо принцесса. У меня к тебе другой вопрос. Ты чё в 1:22 проснулась?
Ф:я пить хочу...🥺
Х:ну так сходи да попей
Ф:ну во 1-х я не знаю где тут кухня. А во 2-х мне страшно🥺
Х: ты что маленький ребёнок?...эх ладно пошли.

________________________________
    Жду вашей поддержки и ваших реакций)🫶🏻
    Солнышки вы лучшие.<3 Я вас очень сильно люблю 💓💓💓

Ты меня провоцируешь, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя