Утро 11:06
(Напоминаю, от лица Хани)
Я проснулся, но не понял где. Только хотел встать как кто-то притянул меня к вебе и обнял сзади. Я испугался, но когда я повернулся к этому человеку лицом я увидел Минхо.
Д: Минхо, Минхо...минхо проснись
М: что такое?
Д: где мы?
М:у меня дома
Д: но почему
Минхо мне всё рассказал.
Д: а ладно спасибо. Так стоп я надеюсь я тебя ничего не говорил?
М: нет ты сразу отрубился.(соврал)
Д:а ну и хорошо.
М: ладно пошли там мои слуги уже приготовили нам завтрак.
Д: так стоп это весь твой дом?
М:ну да
Д: Минхооо....
М:что?
Д:если у тебя такой большой дом и так много свободных комнат, так почему я тогда спал с тобой? Или ты мне что-то не договариваешь?
М: нет просто я так захотел(улыбка)
Д:захотел он...
Я встал с кровати и заметил что этот кот пялится на меня и улыбается.
Д:чё ты пялишься на меня?
М:а тебе идёт(ухмылочка)
Д:что...
Я посмотрел на себя я был в большой для меня футболке а под ней ничего не шорт, не штанов. А на шее виднелись два бордовых засоса.
Д: минхо...ты же сказал что ничего не было.
М:так ничего и не было
Д:а это что?
(Минхо ему рассказал уже правду)
М: а у тебя ничё такое красивое тело(ухмыльнулся)
(Джисон покраснел)
Д: я тебя прибью
М: бельчонок не горячись всё хорошо.(подошёл, обнял за талию и чмокнул в щёчку). Ой как моя белочка покраснела)
Д:минхооо...
(Они пошли есть)В этот же день уже у Ликса
(От лица Ликса)
Утро 12:00
У меня сегодня первый рабочий день. Я должен красить одного из участников. Кого я буду красить я ещё не знаю. Мой рабочий день начинается в 14:45, по этому я начал собираться.
Я покушал,сходил в душ,оделся и накрасился.
Выглядел я примерно так:Время было 13:59
Мне скинули адрес куда нужно прийти. Это было далеко от моего дома. По этому вызвал такси. Потом ещё 15 минут его ждал. Где-то в 14:37 я приехал на назначенное место.
Меня встретила девушка лет 25.
А рядом с ней был Бан Чан я космо на него посмотрел.(так как Ликси шипирил Чанчонов, какой молодец)
?:здравствуйте Ли Феликс
Ф:здравствуйте. Бан Чан можно тебя на минутку.
Б: да конечно
Ф:что у вас с Чонином?
Б:ничего мы просто друзья
Ф:а если честно...
Б: ладно мы встречаемся, только никому не говори. И Чонина не говори что я рассказал.
Ф: ооо...я за вас рад, а кто тогда эта девушка
Б: это мой визажист. А ты как я понял новый визажист
Ф:ага
Б:ну ладно удачи
Ф: покаБан Чан ушёл, а девушка повела меня да гримерке. Как я зашёл в неё я никого не увидел, но увидел инструменты которыми я буду работать. Я подошёл чтобы разглядеть их. Как тут слышится чей-то голос.
Х: и этот малыш будет меня красить? Тяже даже школу ещё не закончил солнце.
От неожиданности я аж подпрыгнул.
Ф:ничего я не маленький
Он наклонился ко мне и сказал
Х:ладно принцесска приступай
(Хван сел в кресло)
Я начал работать. Как тут я почувствовал как кто-то положил свою руку мне на талию когда я отвернулся к косметическому столику.
Ф:эй...
Х:что такое малыш?
Ф:во 1-х хватит меня так называть, во 2-х убери свою руку
Х:а что если я не хочу?
Ф: ты знаешь что мне всего лишь 17 лет?
Х:малыш я знаю...
Ф:зачем тогда лапаешь?
Х:ну я же тебя не ебу, а просто положил свою руку на твою талию.
Я понял, что с ним спорить без полезно и просто замолчал.
Когда я докрасил его, начал убирать косметику. А тот сел на диванчик и начал пялиться на меня. Меня это смущало из-за чего на щеках появился румянец. Я уже почти всё убрал, но у меня падает одна помада. Я начинаю нагибаться чтобы поднять её как тут слышу щелчок, как будто кто-то сфоткал. Резко оборачиваюсь и вижу довольного Хвана сидит смотрит в телефон и ухмыляется. Мне это не понравилось я понял что он сделал.
Начал забирать у него телефон как он взял и посадил меня на свои колени. Я был в шоке. Он просто как будто раздевал меня взглядом. Я не знаю что бы со мной было если бы дверь не начала открываться. Как заметил открывавшуюся дверь я мигом встал и подошёл к рабочему месту.——————————————————————
Я устала писать( . По 2 части в день, а в итоге даже не знаю норм ли получается(
Надеюсь что вам нравится💓🫂