Утро 7:12
У меня звонит телефон.
Ф:Боже да кому я нужен в такую рань?
?:здравствуйте, Ли Феликс, вы вчера отправляли на заявку.
Ф:здравствуйте. Да я отправлял, а что?
?:вы приняты
Ф:вау это хорошо. Когда у меня первый рабочий день?
?:завтра. Завтра у участников фотосессия. Все инструменты для макияжа есть в гримёрке.
Ф: хорошо спасибо до свидания.
?:до свидания.
Звонок завершён
Ф: урааа меня взяли на работу. Надо рассказать ХануОт лица Джисона
К сожалению мне не перезвонили значит я не принят на работу визажиста. Но вчера как я пришёл домой я сразу отправил заявку на работу в кафе.( кафе если что не большое типо там продаются:напитки, пироженки и всё такое). Сегодня у меня первый рабочий день. Я работную один ( принимаю заказы и разношу).
Тут мне звонит моё солнце
Ф: Ханииии аааа меня приняли на работу.
Д: меня тоже
Ф:в смысле? Куда?
Д: оо боже мой почему у тебя такая короткая память? Я же говорил что если не стану визажистом то буду работать в кафе.
Ф: а точно. И чё когда у тебя первый рабочий день?
Д:сегодня. А у тебя?
Ф: понятно. У меня завтра. Мы должны отметить это.
Д:ага тогда возьмём с собой ещё Чонина, а то давно уже не виделись.
Ф:+, ну ладно поки белка.
Д:пока солнце.
Звонок завершёнЯ начал собираться на работу. Поесть я не успеваю по этому Бируни всё с собой. Придя в кафе меня встретил управляющая очень милая женщина лет 37. Она мне показала где что, как правильно разносить заказы и всё такое. Я всё быстро понял и она ушла.
Первый день проходит быстро время уже 14:34. Моя смена заканчивается в 18:56. Клиентов было не много по этому я решил посидеть в инсте. Тут кто-то заходит в кафе и подходит к стойке( к кассе, я не знаю).
?:здравствуйте... можно мне пожалуйста кофе.
Д:здравствуйте...( я поднял голову и узнал того парня в которого врезался вчера) да хорошо сахар, сироп?
?: ( он вспомнил меня) не знаю( ехидно улыбнулся) давай наверное сироп.
Д: хорошо какой сироп?
?:а ты бы какой выбрал бельчонок?
Д:* бельчонок? Почему он меня так назвал? Меня так называет только Феликс и Чонин* я бы выбрал с карамелью.
?:хорошо тогда мне кофе с карамельным сиропом.
Д:хорошо это всё?
?:да
Д:оплата нал или безнал?
?:безнал
Д: так хорошо и скажите своё имя чтобы я написал на стаканчике.
?:хорошо, но только в обмен на твой номер.
Д: что простите?
?: я говорю я скажу своё имя в обмен на твой номер телефона бельчонок.(опять эта улыбка)
Д:ладно хорошо записывайте 8**********.
?: умница белочка.
Д: а вообще имя?
?:Ли Минхо
Д:хорошо спасибо( я отдал ему кофе).
М: бельчонок, а ты до скольки работаешь?
Д: извините, но хватит меня так называть. И зачем вам это знать?
М:нет бельчонок я буду тебя так называть( и снова его убивающая ухмылка)
Д: о Боже ладно хорошо, но о времени я вам не скажу.
М:ладно хорошо пока моя белочка.
Д: чтооо? Во 1 я не твой. Во 2 надеюсь мы больше не когда не увидимся.
М:неет бельчонок ты ошибаешься.(ухмылка). Во 1 ты мой. Во 2 мы будем видеться, ведь я буду приходить сюда чаще.
После этого он опять ухмыльнулся и пошёл на выход из кафе. Затем он сел с дорогую тачку уехал.—•—-•—•—-•—•—-•—•—-•—•—-•—•—-•—
Ещё раз извините за ошибки.