12

1.6K 101 15
                                    

Можете пожалуйста прочитать и проголосовать кому не сложно) Сразу говорю там ХЁНЛИКСЫ просто прочитайте и вы все поймёте ☺️💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можете пожалуйста прочитать и проголосовать кому не сложно)
Сразу говорю там ХЁНЛИКСЫ просто прочитайте и вы все поймёте ☺️💓

А пока что прочитай те эту главу)Хорошего прочтения вам зайки💋
———————————————————————
Утро
Первым проснулся Хван. Он одел спортивный костюм и пошёл в спорт зал. Через минут 20 проснулся и Феликс. Он отправился на кухню. Там уже стояли на столе две тарелки с пастой. А в кухне стояла дом работница . Которая когда увидела Ликса сразу поклонилась ему.

Работница: здравствуйте господин ли
Феликс:здравствуйте
Феликс поклонился в ответ
Феликс:я тогда щас за Хёнджином схожу)

Феликс пошёл искать мистера Хвана. И нашёл его в спорт зале. Когда Ликс зашёл в спорт зал, то увидел Хёнджина он был в одних спортивных штанах. Кофту он снял по тому что было очень жарко.

Феликс:Хёндж...
Старший повернулся к Ёнбоку и тому открылся прекрасный вид на его прес.
Хёнджин: оу принцесса ты уже пришла
Феликс: Хван Хёнджин...прикройся блин

Младший от смущения отвернулся. А второй увидев это подошёл сзади обнял за талию и прошептал на ухо.

Хёнджин:а что это наша принцесса засмущалась...Ликси солнышко тебе ещё много раз придётся видеть меч голым(ухмылка)
Феликс:ты совсем сдурел?

Забыв про то что один из них раздет Феликс повирнулся и начал бить второго по плечу. А потом взгляд малыша медленно перебрался на поем Хвана.

Хёнджин:ну что ты так смотришь?...хочешь потрогать?
Феликс:ч..чт..что!

Но было уже поздно старший притянул его к себе так что его руки оказались прям на прессе. Тут старший решил «пошутить».Он нагнулся и так к красному от смущения мальчику и сказал ему на ушко.

Хёнджин:малыш ты можешь опустить свои ручки ниже моего пресса(ухмылка)

Бедный Ликс засмущался ещё больше.
Он выбежал из спорт зала и крикнул

Феликс:пидофил...иди ешь
—————————————————————-
Ура я написала)

Ты меня провоцируешь, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя