В клубе
?: о привет Чонинчик
Ч: приветик Чан
Б:опять ты тут тебя что прошлый раз ничему не научил?
Ч:в это раз всё будет хорошо. Со мной друзья + ты тоже тут.
Б:хорошо если что зови)
Ч:Оки)
Бан Чан ушёл
Д: опа Чонин, а ты ничего не хочешь нам сказать?
Ч: что например?
Ф: например кто это такой? Хотя нет я его знаю, но у меня тогда другой вопрос как ты с ним познакомился?
Ч:во 1-х откуда ты его знаешь?
Ф:я же тебе говорил что меня взяли на работу. Так вот он один из участников этого агенства. Как ты с ним вообще общаешься? Он же самовлюблённый.
Ч: нет он очень добрый. Он меня в прошлый раз спас.
Д:что?...от кого?
Ч:короче слушайте
От лица Чонина
Как обычно я решил сходить в клуб отдохнуть. Всё было хорошо. Но потом в какой-то момент я решил уже уходить и тут врезаюсь в какого-то паренька на вид лет 20.( и да это ещё один чел который не видит куда идёт) В руках он держал бокал красного вина. А на нём была одета белая рубашка( ну и как вы уже наверное могли понять рукажоп Чонин пролил вино на белую рубашку).
?:что ты сделал.
Ч:ой извините пожалуйста, я правда не хотел.
?:да мне насрать что ты там не хотел. Ты теперь должен купить мне новую
Ч:хорошо сколько она стоит?
?:( назвал большую сумму)
Ч: но у меня нет таких денег
?:ну тогда малыш на придётся решить это по другому.
Ч:что...нет не надо.
От лица Чана
Сижу никого не трогаю, как вижу как какой-то чел тащит бедного мальчишку в туалет. По тому было видно что он не рад туда идти. По этому я добрая душа пошёл разбираться.
Как я зашёл в туалет, то увидел как бедный мальчик пытается выбраться из хватки пьяницы.
Б:ай яй яй... нельзя обижать маленьких. Чел отойди от него.
?:ты кто ещё такой? Уйди от сюда, а то я тебя ударю.
Б: ну попробуй.
(Чан был выше (не намного) и старше его на год.)
Пьяница начал подходить ко мне и ударил меня по лицу. Ну а потом я ему вмазал что он аж упал. Я схватил бедного мальчишку на руки,(который не мог даже двинуться он просто стоял и плакал.) и понёс его к себе в машину.
Ч:что...но я не заплатил за коктейли
Б: и не надо
Ч:...что почему, но ведь...(не успел договорить)
Б:это мой бар. Я разрешаю тебе не платить если ты скажешь как тебя зовут и скажешь где ты живёшь. Что бы я мог тебя отвезти домой.
Ч: меня зовут Чонин. Я живу на улице ********* дом **
Б:хорошо солнышко садись в машину.
Всю дорогу мы молчали.
*а он милый и красивый. Что тому пьянице должно было понадобиться от него?*
Мы подъехали
Б: всё солнышко мы приехали
Ч: почему ты называешь меня солнышком?
Б: потому что я так хочу
Ч:эм...ладно. Ну я тогда пойду
Б: стой
Ч:м?...
Б: дай свой номер телефона. Я хочу с тобой ещё пообщаться ты мне понравился.
Ч: а ок. Записывай 8********** как тебя зовут?
Б: Бан Чан или просто Чан. Ну пока солнышко)
Ч: пока Чани
Чонин ушёл
После этого момента мы переписывались, гуляли,веселились вместе. Недавно я признался ему в любви и он ответил взаимностью. Но о том что мы встречаемся ещё никто не знает.
От лица Джисони
Д: почему ты нам раньше не говорил?
Ч: ну вот щас сказал
Ф: а кто он тебе
Ч:...эм...а...друг просто хороший друг)
Ф и Д: дада мы уже поняли
Ч:нет я правду говорю
После мы посидели ещё чуть-чуть и разошлись по домам. Феликс уехал на такси, а Чонина забрал Чан(ну никто и не сомневался). А мне до дома не близко, но и не далеко, по этому я пошёл пешком.