18.

1.3K 87 22
                                    

После того как Феликс ушёл весь в слезах. Хван понял что только что сказал. Он только хотел был бежать за младшим, как вдруг дверь в гримерку открывается, а на пороге стоит женщина. Это была Джи Мини (придумала на абум), строгая, беспощадная, делает всё ради своей выгоды, всё равно на всех. Женщина у которой свой бренд дорогой косметики. Она зашла за Хёнджином, который должен был фотографироваться для её журнала.
(Пускай она будет записана как: дж)

Дж:здравствуй, Хван Хёнджин! Выглядите так как я себе и представляла)
Х:здравствуйте, Джи Мини.
Дж:да конечно личиком ты хорош, но что за макияж на нём? Убого. Сейчас тебе накрасят профессионалы.

Тут к модели подошли 2 девушки и начали сначала смывать старый макияж, а затем наносить новый.
Но именно в тот момент когда его начали красить парень вспомнил про Феликса. Он хотел встать и пойти найти его, но эти две девушки держали его.
Пока его красили он ощущал такую сильную боль и на душе и на своём лице. На душе понятно из-за чего, на на лице потому, что эти девушки не щадили звезду. На его нежное лицо они наносили всё с такой силой.

Спустя какое-то время всё закончилось, в том числе и фотосессия.
Хван сразу побежал искать Ликса. Но оббежав всё здание за какие-то пол часа, он никого не нашёл. Зайдя в гримерку он решил позвонить младшему. Шли гудки один за одним, но не кто на отвечал. Хван уже ни на что не надеялся, уже хотел звонить в полицию, что бы ему помогли в поисках. Как тут идя по ярким переулкам Сеула, которые переодевались разноцветными огоньками, а на встречу шли компании людей, которые видимо что-то отмечали, компании подростков, выходивших либо из магазинов комиксов или из круглосуточных магазинчиков.

После того как Феликс выбежал из гримерки, то сразу побежал к Джисону. Там он всё ему рассказал.

Д: да он чё вообще ахуел? Возомнил из себя принца. Пусть в зеркало взглянет, не такой он уж и красивый. Ликси ты в сто раз красивее него. Он на порывах любви к себе ляпнул полную чушь.
Ф:ты правда думаешь что я красивый?
Д: конечно Ликси). А хочешь мы сделаем так, что он признает это сам, он ещё за тобой бегать будит что бы его простил.
Ф: но как?
Д: слушай)

_____________________________
Долго вы конечно этого ждали извините меня пожалуйста(  Надеюсь вы простите меня🤍

Ты меня провоцируешь, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя