У Автора:
Парни пили чай и болтали. Им нравилось проводить время вместе. Но это можно было назвать просто дружеской симпатией. Они уже успели подружиться.
Пока они пили чай уже было поздно. Кай посмотрел в окно:
- Ого, уже темнеет...
- Может у меня останешься? - предложил Лойд.
Парню было не ловко. Он не хотел доставлять новоиспеченному другу много хлопот. Но ведь это очень заманчивое предложение - не хотелось куда-то идти.
- Правда? А можно?- спросил Кай.
- Конечно. Я сегодня один дома, так что мне скучно. Да и друзей у меня толком нету. - ответил блондин.
- Ладно, тогда я буду не против. - шатен улыбнулся.
- Тогда я выделю тебе одну комнату, хорошо? - предложил Гармадон-младший.
- Да, спасибо. - улыбнулся Кай.
Лойд вышел из комнаты, дав возможность другу рассмотреть его комнату.
И Кай пользуется этой возможностью. Он рассматривает комнату своего нового друга.
У Лойда:
Я пошёл в комнату рядом, чтобы постелить Каю, но потом я задумался:
"А ему не будет скучно одному?"
Я отхожу от двери комнаты и возвращаюсь к себе. Кай осматривает мою комнату, а когда я захожу, он смотрит на меня и говорит:
— У тебя крутая комната.
И улыбается.
Я улыбнулся в ответ и кивнул:
— Да, мне тоже очень нравится. Слушай, может мы будем в одной комнате спать?
— В смысле? На одной кровати? — уточнил Кай.
Я резко покраснел и отвёл взгляд. Чего это я?
— У меня кровать большая, так что.... Мы будем... Далеко друг от друга.
Почему я пытаюсь это объяснить? Как тупо звучит! И странно.
— Ну да, кровать у тебя большая. — он кивнул и посмотрел на мою кровать, которая была, как вы уже поняли, не маленькая, — Но всё-таки это как-то странно, не находишь?
— Эм... Нет?
Я и правда не видел ничего странного. До тех пор, пока он не спросил про это. Теперь мне уже так не кажется...
— Ну, хорошо. К тому же мы оба парни, поэтому... Не вижу тут ничего такого.
Но теперь и правда вижу...
— Н...ну, если ты не хочешь, то я могу постелить тебе в отдельной комнате...
Я говорил так, будто оправдывался за что-то. А за что мне оправдываться?
- Да нет, думаю, вдвоём будет даже веселее. - кивнул Кай.
Я улыбнулся, благодарный за то,что он решил остаться со мной.
У меня почти не было друзей, поэтому всё своё время я проводил в своей комнате. Она мне казалась такой пустой, хоть было там полно всего, чего я хотел и не хотел. Мне было одиноко, но я осознал это не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зелёный лепесток~
FanfictionЭто Ау, где у наших парней и Нии нету стихий, а они сами - не ниндзя, а парни, которые просто любят спортивные танцы. А Лойд присоединился к ним. Этот фф испортит вам детство 😅