Сегодня у Лойда день рождения. Парень с самого утра получил поздравления от своего отца и подарок - новый спортивный костюм, кеды и деньги. Лойд поблагодарил отца поцелуем в щёку:
- Спасибо, пап!
- Не за что. - улыбнулся Гармадон и поцеловал сына в макушку.
- Пап... Сегодня я хочу тебя познакомить с моим парнем. Ты не против?
- С твоим парнем? Хорошо, я согласен. - выдохнул мужчина.
Видно было, что для него это довольно сложное решение, но он всё таки принял его, чтобы сын был счастлив.
- Хорошо, спасибо, пап. Тогда я его приглашу на ужин к нам, если ты не против. - сказал парень.
- Хорошо, приглашай. Я обещаю, что постараюсь принять твой выбор. - ответил мужчина.
Лойд улыбнулся и стал собираться. Он одел новый спортивный костюм, новые кросовки и вышел на улицу.
Он шёл на место встречи со своим парнем.
Кай сидел у себя в комнате и рассматривал своей подарок. Он хотел найти что-то особенное для своего возлюбленного. И он это нашел.
Тут на его телефон позвонили. Это был Лойд:
- Привет, Кай. Как дела?
- Привет, милый. Всё хорошо, а у тебя как?
- Тоже. Я уже бегу к тебе.
- Беги, милый. Подарок уже готов и ждёт тебя. - улыбнулся старший и погладил подарок.
Это был живой подарок - маленький пёсик. Он смотрел своими глазами-бусинками на Кая. Животное не понимало, что скоро оно окажется в хороших и добрых руках.
- Ну что, скоро ты попадёшь в хорошие руки, дружок мой.
Вскоре послышался звонок в дверь. Это был Лойд. Кай положил пёсика в коробку и вышел из комнаты, пошёл к двери. Он открыл дверь - там стоял Лойд.
- Привет, любимый.
- Привет, Кай. - улыбнулся Лойд и обнял своего парня.
- А у меня для тебя есть подарок, Лойд. Разувайся и пошли в мою комнату, этот подарок ждёт тебя там. - улыбнулся парень.
Парень улыбнулся, быстро снял обувь и пошёл за Каем в его комнату.
Парни зашли в комнату и первое, что бросилось в глаза - большая неаккуратная коробка на кровати Кая.
- Что это?
- Подойди и посмотри, что там. - улыбнулся парень.
Лойд пожал плечами и подошёл к коробке. Как только он заглянул туда, по комнате раздался крик восторга. Парень взял на руки щеночка и прижал его к своей груди:
- Кай, большое спасибо! Это самый лучший подарок!
Лойд посадил питомца на кровать, подбежал к своему парню и повис на его шее:
- Спасибо большое!
После последовал поцелуй в щёку:
- Это мой самый лучший день рождения в моей жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зелёный лепесток~
FanficЭто Ау, где у наших парней и Нии нету стихий, а они сами - не ниндзя, а парни, которые просто любят спортивные танцы. А Лойд присоединился к ним. Этот фф испортит вам детство 😅