7 "Первый танец"

18 3 0
                                    

На следующую неделю:

Лойд и Кай очень сдружились после этой ночёвки. Они узнали много нового друг о друге.

Например то, что Кай не любит беспорядок. Как бы это странно не звучало, но он очень чистоплотный.

Лойд так же не любил бардак. Поэтому в этом их мысли были схожи.

Лойд очень хочет начать танцевать "так же круто, как и ты, Кай!"

Парню это льстило и он показывал младшему некоторые движения.

- Эй, ребят, смотрите! - крикнул Гармадон всей танцевальной команде.

Все обернулись к нему, а Кай включил музыку. Лойд стал повторять движения, которые отточил за время тренировок с Ву, который вернулся, и с Каем, который был у него в гостях довольно часто.

- Вау... Лойд, ты большой молодец. - улыбнулась Ния после того, как Лойд закончил танцевать, - У тебя отлично получается.

Кай улыбнулся и подошёл ко всей толпе. Ему хотелось похвастаться, что это он тренировал мальчишку, но его опередили:

- Это Кай мне помогал. И сенсей Ву.

Парень был горд за себя: он теперь уже как сенсей. Он помог молодому парню в его первом танце.

- Да и Кай стал уже немного ответственнее, правда? - Ния улыбнулся и ткнула парня локтем в бок, - Кто бы мог подумать, что наш Кай может кого-то учить.

- Да ладно, не так уж я и плох! - сказал парень.

- Ага, согласен. - кивнул Коул, - Я такое ожидал только от Зейна.

- Да хватит вам уже! Я тоже могу учить детей, чего у вас така реакция? - возмутился Кай.

- Ладно-ладно, мы верим тебе. - улыбнулся Зейн.

Мой зелёный лепесток~Место, где живут истории. Откройте их для себя