Твое Появление

1.9K 39 70
                                    

Каждые злодеи были поверждены Джостарами и ты тоже была а именно Джорно Джованой(допустим ок да?) и ты попала к каким то парням и они смотрели на тебя удивленными глазами. Тебе протянул руку парень с желтыми волосами
-Здравствуйте, Я Кира Йошикаге, как я понял ты была повержина Джостаром верно? - говорил он
-Да так и есть, я Т/и Т/ф, меня одолел Джорно Джованой рада знакомству с вами-отвечаешь ты ему
-Чтож давайте я вас всеми познокомлю-говорил Йошикаге, он показал тебя всем и говорил их имена. Как они будут к тебе относится?

Дио брандо(1 часть)
Ты первая плзнокомилась Кира не успел тебя с ним познакомить ты представелась и он неохотно посмотрел на тебя  и представился, он лишь относится к тебе как своей новой девушке и хочет познакомиться с тобой по ближе.

Карс
Сначала не придал тебе внимания. И подумал почему бы не познокомится с тобой. Он пошел в твою комнату и сказал что хочет познокомится с тобой по ближе и ты сказала что тебя зовут Т/и Т/ф и тд а тот представился Карсом. Можно сказать что дышит тебе не ровно. Сказать правильно влюблен в тебя.

Вамм
Он второй кто познокомился с тобой по ближе. Он сказал что его зовут Вамму а других Эйсидиси, Карс тоист его мастера. Ты тоже познокомилась с ним по ближе, ты с ним дружишь но он как и Карс не дышит тееб ровно.

Эйсидиси
Ему стало интересно как ты погибла и как дралась и тд. Ты сказала про себя все и он тоже. Пока что ты для него подруга но для тебя он тоже ровно не дышит тебе.

Дио брандо(3 часть)
Просто относится к тебе как Дио 1 часть, он для тебя просто друг а для него великолепная и красивая девушка которую он встречал в жизни. Он хочет узнать про тебя все и готов за тебя жизнь дать, он много говорит тебе комплименты а люли из колонн сильно ревнуют и когда то они прибьют его. А так просто для него идеальная девушка.

Кира Йошикаге
Сначала парня интересовали твои руки но затем вся. Ты ему нравишся и он бы хотел держать всегда твою руку она для него рай, так что он будет говорить как нужно заботится о рук лучше и чтоб были красивее. Вообщем относится к тебе как обычная девушка.

Дьяволо и Доппио
Ты их встретила последними. Доппио с тобой познокомился и представил тебя боссу(Дьяволо) у тебя теперь есть друг Дьяволо и Доппио которые о тебе заботятся.

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя