ОМГ НЕ ПРОШЛО И МЛН ЛЕТ. Крч погнали
1)Ахуенно:) а как там твой Эйсидиси?) блин Карс все больше времени проводит искав камень эйша и редко со мной проводит время:__( (обидно)
2)Хмхмхмхмхм ну.... Если бы он захотел то я бы сделала, мне больше нравится его длинные волосы А КАК БЫ ОН ВЫГЛЯДИЛ С КОРОТКИМИ ВОЛОСАМИ я нарисую как он будет так выглядит:)
3)Бля я хз. Если правду то я вареники помоему не ела вообще(я вообще человек?) я люблю больше пельмени, а так и то и другое. Я буду помнить*низкий поклон*
1)Эйсидиси:Да вы все хотите меня обнять что я вам сделал? Вы меня любите что ли? Я не понимаю почему вы все хотите меня обнимать, давай обнимимся тогда*Эйсидиси обнял тебя*
2)Карс:Ну.. Я их мою разными шампунями и когда я их помыл я их сушу а затем расчесываю, но увидет меня расчесынными волосами редко увидишь. Если хочешь помыть мои волосы то просто скажи. Тебе нравятся мои волосы? Не думал что они кому то понравятся
3)Эйсидиси:Что? Всмысле мое имя отсылка на группу? Я не знал, а ты откуда это знаешь? Ты от кого то услышал или что то другое?
1)Дио:Что такое секай? Когда вы успеваете люди делать что то новое? Вы что китайцы? Чтобы выпускать новые вещи? Ну давай сыграем, научи только что там делать2)Карс:Это твое решение. У тебя красивые и хорошие волосы я думаю что тебе стоит оставить их мне нравятся твои длинные волосы, я люблю девушек с длинными волосами как мои(Автор у которого короткие волосы:😭😭😭)
2)Карс:Хм... Думаю что я бы не сделал этого, мне нравятся свои длинные волосы, я бы не сделал этого вообщем.
3)Карс:Что? Всмысле вернулся бы на землю? Что ты имеешь ввиду? (Он не знает что его отправили в космос) *короче я рассказала что его отправят в космос*Карс:Я ненавижу Джозефа еще больше... Если бы я вернулся бы на землю то первым делом я убью Джозефа и нашел бы жену а... У меня уже есть жена ну продолжил бы жить дальше с женой.
Короче вышло коротко но ладно, вообщем я несколько минут назад нарисовала Карса в моем стиле
Похож на бабу ХАХАХХАХА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Villains Reaction to You
RandomДжоджо злодеи реакция на тебя, здесь нету канона, присутствует:маты, не канон, фанфики, ошибки и тд Злодеи: Дио Карс Вамм Эйсидиси Дио(3 часть) Кира Йошикаге Дьяволо и Доппио *Редко будут Пуччи, Валентайн и Тоору* В этой книге еще раз говорю канона...