Т/и Любит Тору

318 10 33
                                    

Короче это злодей из 8 части джоджо и...

И ОН БЛЯТЬ КАМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАВОО

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ОН БЛЯТЬ КАМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАВОО.... Помоему Карсу было поеблу кого ебать... Но ведь Карс и Эйсидиси разрезали весь род каменных людей кроме Сантаны и Вамма.... ЧЕ ЗА ХУЙНЯ

(Здесь будет Пуччи, Валентайн и Торы)

Дио брандо(1 часть)
Немного ревнует что ты его любишь, он думал что ты любишь только его но он понял что ты любишь и Тору. Вообщем Дио не понимает почему ты любишь Тору больше чем его... Ты говорила что тоже любишь и он немного успокаивается, он СИЛЬНО ревнует тебя к Торе, он не понимает как ты любишь его волосы(ХАХХАХАХАХАХ) и само его, когда тот увидел волосы то замолчал пытаясь сдержать сво смех..

Карс
Да он вообще не ревнует(шуточка) он делает вид что ему все равно кого ты любишь но в тайне он сильно ревнует. По Карсу и так видно что он ревнует, он не понимает почему ты любишь его и что он сделал чтобы ты любила его. Он считает это твоим решением кого тебе любить а кого нет поэтому он не начнет истерику что ты кроме него еще кого то любишь, просто уделяй ему много времени и перестанет ревновать.

Вамм
А кто это? Это единственный его вопрос, он вообще не ревнует и не знает как это делать или как чувствовать. Когда Вамм видит что ты разговариваешь с Тору то Вамм думает что Тору заберет тебя у него но сам успокаивается зная что ты выберешь его а не Тору. Вообщем Вамм не ревнует а просто в качестве компании будет разговаривать с тобой и Тору.

Эйсидиси
Хмхмхмхмх че за... Он не понял кто он или что он, ты показала кто он и увидел что его раса каменный человек и был в шоке.
-А разве я с Карсом не убил весь наш род? Как это понять..
Он был в шоке что есть еще один каменный человек и думает почему так случилось и как он жив.

Дио брандо(3 часть)
Ааааа че за хуйня. Это первое что он сказал когда узнал это. Он не знал что это человек и подумал "Блять че за шакал" он не понимает как ты любишь его а не Дио:( если будешь уделять ему больше времени то перестанет ревновать:) его ревность:12186731818243918152731/10. Дио пытается не ревновать но не получается

Кира Йошикаге
Да мне похуй я дрочу на твои руки. Это то что он сказал тебе. Кира просто любит твои руки и все. Твои руки просто так АХУЕННЫ что он дрочит на них(😳😱) надеюсь он шутит... А он не шутит.. Короче кратко ПОХУЙ он дрочит на твои руки(жиза каждый день такое🤩😍🤩😍🤩😍🤩😍❤️🤩😍🤩😍) короче похуй хочет не тебя а твои руки(муж называется блять)

Дьяволо и Доппио
А кто он блять. Дьяволо в душе не ебет че это за даун а Доппио не понимает кто он. Дьяволо обещал что прихуярит этого мудака(Тору) но не сделает так как ему лень(жиза) а Доппио в свою очередь вообще поеблу, он не ревнует а продолжает проводить с тобой время а Дьяволо такой:ТЫ АХУЕЛ МЕЛКИЙ ПИЗДЕНЫШ

Пуччи
Он молится? Это единственный вопрос который он задал. Он конечно не ревнует так как это твой выбор любить кого то а кого нет. Пуччи считает что любит себя(тоист Пуччи) и Тору нормально. Он никак не собирается заставить тебя не любить его ты сама выберешь кого любить.

Валентайн
О ну ему нравится что ты общаешься и разговариваешь с ним:) Валентайну интересно узнать о Тору и поэтому он подошел к ниму и спросил может ли он узнать о нем что то. Валентайн с дружился с ним и стали друзьями, он не как не ревнует что ты любишь его.

Тору
Ов ну он смущен тем что ты любишь его. Он понял это когда ты начала с ним разговаривать больше времени и проводишь с ним весь день. Он не понимает почему ты любишь его и что он сделал чтобы ты полюбила его. Вообщем объясни ему почему ты любишь его

Я извиняюсь что Тору не похож НУ А ЧЕ Я НЕ ДОШЛА ДО ЭТОЙ ЧАСТИ Я НА ШЕСТОЙ ЧАСТИ ДЖОДЖО ОСТАНОВИЛАСЬ И ВСЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО НЕ КАНОН😡😡😡😡

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя