Ебааа... Я крч хз это типо как будто я ваша мама или как я буду относиться к ребёнку(если он у меня в будущем будет☠️)
Как я буду к нему/ней относиться?
Лично. Меня не будет волновать вид и характер моего ребёнка. Меня будет волновать как он будет относиться у другим. Я бы не хотела чтобы мой ребёнок был агрессивным или социофобом
Личные границы?
Да. У моего ребёнка будет личные границы. Я не буду проверять телефон или его/ее собственные вещи. Я считаю что у ребёнка в любом возрасте должна быть своя личная граница или же личное пространство и я не буду его нарушатьБить или жестоко наказывать?
Нет. И еще раз нет. Я бы не била или не наказывала. Я не хочу чтобы мой ребёнок был бы травмированым или с детской травмой. Я буду следить чтобы мой ребёнок не было травмы так как я знаю что если у ребенка будет травма это не будет хорошо...Что я буду с ним/ней делать?
Я бы наверное была бы матерью одиночкой или нет, не знаю. Я бы старалась чтобы у моего ребенка было все что ему/ей нужно. Я хочу чтобы мой ребёнок был хорошим и образованнымМоя бы реакция на плохую оценку:
В день когда мой ребёнок получил плохую оценку за то что не выучил что то или контрольную плохо написал. Он/она бы побоялась мне это сказать и решил/а спрятать дневник чтобы не увидеть двойку. Вечером когда я была в гостиной смотрела телевизор и заметила что мой ребёнок идет ко мне и признался что у него плохая оценка. Я бы посмеялась и сказала бы что это нормально. Все могут ошибаться. Я бы просто сказала попытаться исправить а если не получится то ничего страшного. Оценки не главноеРебёнок просит у меня что то, чтобы я ответила?
К примеру:он/а попросит в меня какую то вещь я бы обещала и купила бы. Я думаю сделаю все что нужно чтобы ребёнок заимел вещь которую он/а хотел/а и буду рада видеть его/ее счастливое лицо и то как он/а меня благодарит.Буду ли я хранить подарки моего ребенка?
Конечно! Я буду рада ими. Моя мама также хранит все вещи которые я ей дарила! У нее даже сохранились мои детские рисунки. Я бы также делала. Я буду хранить каждую вещь подаренную моему ребёнку. И точно буду хранить их в шкафу или в тумбочке когда он/а будет там что то искатьЧтобы мне не понравилось в моем ребенке?
Мне не понравится если бы моц ребёнок судил кого за внешность или за вид. Это не очень вежливо и не красиво. Каждый человек красив по своему и не существует уродливых людей. Все красивы и идеальны. Я бы не была рада если бы мой ребёнок был бы слишком наглым или хамил мне. Я не думаю что привыкну к такому отношению своего ребёнкаДо скольки бы мой ребёнок гулял?
Думаю до 20:00. Да это будет странно или что то ещё. Я знаю что в мире есть опасные или плохие люди и поэтому я хочу чтобы мой ребёнок был в безопасности и не гулял до поздна так как не хочу чтобы он/а попал/а в неприятности и вот поэтому я не буду разрешать своему ребёнку гулять до поздна, но думаю позволю если с моим ребёнком кто то будет и он бы проводил моего ребёнка до дома или следил за безопасностью моего ребёнкаКак я бы относилась к тому что моего ребёнка оскорбляют и издеваются над ним/ней в школе?
Сразу же пойду в школу. Я бы пожаловалась на это. Я не позволю никому оскарблять моего ребёнка и никому не позволю даже себе. Если бы это продолжили я бы наверное лично бы с этим разобралась и заставила бы прекратить их издеваться над моим ребёнкомМой ребёнок интересуется аниме моя реакция
Круто! Я смотрю джоджо(это очевидно) и жду 4 апреля чтобы посмотреть клинок рассекающих демонов 4 сезон так как очень жду его. Я буду не против! Мне бы самой это понравилось и дарила бы ребёнку вещи с тем аниме и с теми аниме персонажами которым ему/ей нравятся а сама буду что то покупать по джоджо и крдЕбаный в рот бляяя, я не ебу зачем я вообще сделала эту реакцию🥀🥀🥀🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Villains Reaction to You
RandomДжоджо злодеи реакция на тебя, здесь нету канона, присутствует:маты, не канон, фанфики, ошибки и тд Злодеи: Дио Карс Вамм Эйсидиси Дио(3 часть) Кира Йошикаге Дьяволо и Доппио *Редко будут Пуччи, Валентайн и Тоору* В этой книге еще раз говорю канона...