Т/и Любит Кошек

227 12 16
                                    

Короче реакция на то что т/и любит кошек. Наконец-то реакция🤗 я постараюсь сделать фф с Кирой😰 злодеи до 1-8 части

Дио брандо(1 часть)
Чтож... Он знает что ты любишь кошек. Ты говоришь это ему много раз, и просишь кошку, Дио долго тебе отказывал но ты не останавливалась и просила его до того пока он не сдаться. Но в один момент он сдался и подарил тебе на вашу годовщину котенка. Ты была очень рада что заплакала, а Дио не понимал правильно ли он сделал или нет а может все вместе? Не знаю но Дио думает что ты была рада подарку.

Карс
Он любит животных а ты кошек и поэтому.... Карс подарил тебе котенка, ну как подарил, когда ты попросила кота он сразу же пошел покупать тебе кота. Да, он так просто купил тебе кота. Вамм и Эйсидиси пока ты с Карсом пошла ему что то покупать они присматривали за ним. Котенок конечно же боялся Вамма и Эйсидиси но Эйсидиси и Вамм старались чтобы их котенок не боялся и у них это получилось после 2 часа... Теперь когда котенок не боялся их Эйсидиси играл с ним а Вамм смотрел чтобы он никуда не ушел или не застрял. Ты купила все коту и он живет как король/ева.

Эйсидиси
Ну... Он подумал на это и через неделю подарил тебе кота. Ты была очень и поблагодарила его. Но Эйсидиси немного ревнует что ты проводишь с котом много времени но он прекрасно понимает что ты не поменяешь его на кота... Может и променяешь... Но это не важно! У тебя есть хороший и нежный муж который исполнил твою мечту(ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ТАКОГО МУЖА ААААААААА) Эйсидиси вместе с тобой ухаживает за котенком и играет с ним но чаще всего ты играешь с котенком. Котенок очень сильно любит тебя и Эйсидиси и поэтому Эйсидиси или тебя он лижет вас.

Вамм
-Ты уверена? У меня есть лошади зачем котенок?- это первое что сказал Вамм когда ты попросила котенка. Ты расстроилась когда он это сказал и ушла в комнату. Вамм не хотел чтобы ты обиделась и попросила разрешение у Карса можно ли завести кота он согласился. И в этот день пока ты была в комнате и Вамм зашел в комнату и в его руках был котенок и когда ты заметила это ты была так рада что крепко его обняла и он тебя тоже. Ты ухаживаешь за котенок и он вместе с тобой, он как и ты любит котенка.

Дио брандо(3 часть)
-Если ты хочешь котенка то докажи в постели что я главный~-и после этих слов ему влетела пощёчина(
-Ладно... Куплю тебе кота!-Сказал Дио немного раздраженным голосом и пошел тебе покупать котенка. Через несколько минут он пришел с котенком в руках и отдал тебе его
-Кого нужно благодарить, дорогая?~-Сказал Дио и наклонился к тебе и ты поцеловала в щеку и пошла в комнату. Ты была ему благодарна и долго его благодарила а тот лишь усмехался и смотрел в сторону обнимая тебя.

Кира Йошикаге
-Нет, у нас есть Killer Queen он похож на кота, зачем тебе настоящий?-Ты посмотрела на него как будто прибьешь его и затем ответила
-Мне не нужен кот который взрывает все подряд когда трогает что то... Надеюсь он меня не тронет...-Даже когда Кира сказал что не купит тебе кота ты пошла и купила его на его деньги. И вернулась с котёнком в руках) первым что не понял Кира это то почему на его карте списались деньги... Он потом понял что это ты. Он немного разозлился но сдержал гнев и принял что у вас теперь есть ещё один кот.

Дьяволо и Доппио
Ну... Доппио согласился а Дьяволо послал тебя нахуй. Вот же пидор ебаный😡чтобы отомстить ему ты на его деньги купила сразу четыри кота и он ахуел почему у него денег нет на карте. Он еще покрыл тебя трёх-этажным матом а ты четырёх-этажным матом и он как и Кира принял что у вас будут коты. Доппио был рад и был рядом с тобой присматривая с котом и Дьяволо был не особо рад. Гандон ебаный блять.

Пуччи
Согласился. Ему немного нравятся кошки и поэтому сражу же согласился. Вы пошли покупать кота и ты его долго благодарил. Короче Пуччи с тобой присматривает за котёнком и купил ему все что нужно. Котенок был рад и первым делом спал в своем домике а ты с Пуччи немного рыдали из за его милаты. Короче Пуччи с тобой присматривает за котенком теперь у котенка есть мама и папа:) блин Пуччи милашка все молчать он милашка

Валентайн
Согласился. Сразу согласился. Он бы не прочь купить кота. Пока вас нет за ним присматривает охрана. Котенок не одинок он с охраной или с вы оба

Тоору
Ладно. Он согласился. Он будет за ним присматривать пока тебя нет

У меня воображение закончилось( сори

Злодеи в каноне:
Злые, пытаются добиться цели и убить Джостаров

Злодеи в моей версии:
Хочешь солнце, дорогая?
У тебя будет все что ты хочешь, моя любимая!
Я люблю тебя больше всех, моя любовь!
Я хочу сделать тебя самой счастливой и желаю от тебя моей любви!

Ээ... Чт...

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя