Дьяволо/Киткат/Доппио

71 4 23
                                    

(5 часов дня КУДА Я ХУЛЕЮ БЛЯТЬ АЭЭАЭАЭАЭАЭАЭАЭАХХВЖЫЛПДВ)

Короче говоря заказ от 5kitkat я пыталась сделать ахуенно так что посмотри(глава короткая)

Темная и глубокая ночь была во дворе. Слабенький ветерок дул в лицо Доппио, лицо бываюшие в нем смущение. Рядом с ним на крыше сидела девушка всей его мечты. Смотрела она на луну освещающий их обоих. Улыбка расплывалась по ее лицу. Заметила она смущение на лице Доппио и немного посмеялась. Доппио также посмеялся и так и не мог себе уж поверить. Как он мог получить такую уж милую и красивую девушку? Каким же везунчиком он был раз уж у него была такая как она. Доппио который специально подготовил место сделав свидание на крыше чтобы выглядело все романтично. Он конечно сам же это не сделал так как вместо него был Дьяволо который готовил место а Доппио в тем временем брал еду которая могла понравиться девушке. Они успели до ее прихода. Доппио горел от смущение и пытался не так уж сильно краснеть чтобы она не заметила это. Она пришла не опоздывая как и обещала. Он сообщил ей где находилось место(встреча так он ей сказал), ей понравилось место так как территория места была романтичной и даже милой. Она улыбнулась ему и месту где они будут.

Она села рядом с ним и улыбалась ему. Не в силах что либо сказать он лишь улыбался ей в ответ и густо краснел. Как же он был рад что она не отказала и была с ним прямо сейчас. Как же ему комфортно с ней. Он никогда не забудет эту ночь когда с ним была та девушка о которой он всегда будет мечтать. Выглядела она как мечта своей невинностью, своей милостью, своей нежной улыбкою, своими красивыми глазами в которые светил лунный свет, он думал о том что же еще ему сделать чтобы она полюбила его. Он думал что станет самым ужасным неудачником если она не примет его.
-"Извини я эээ... Отойду!"-сказал нервно Доппио и встал
-"Хорошо, я жду"-она кивнула и посмотрела на лунный свет. Доппио отошел от места и от смущение своего тяжело дышал. Он позвонил боссу и попросил его побыть вместо него(они же оба любили ее), затем Дьяволо был на его месте и подошёл
-"Вижу тебе нравится здесь"-раздался голос сзади девушки. Она повернула и увидела Дьяволо который затем сел рядом с ней
-"Вы поменялись с Доппио? Что случилось?"-сказала она нервно, беспокоясь о чувстве Доппио
-"Все нормально, ничего с ним не случилось"-ответил дьяволо и немного улыбнулся или ухмыльнулся

"Я хочу чтобы я и Доппио стали твоими парнями, мы оба любим тебя как никто другие, мы любим тебя всей душой и дадим все что хочешь, пожалуйста согласись, дорогая kitkat"

"Я хочу чтобы я и Доппио стали твоими парнями, мы оба любим тебя как никто другие, мы любим тебя всей душой и дадим все что хочешь, пожалуйста согласись, дорогая kitkat"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это рил в первый раз когда я пишу с ним фанфик, пиздец

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя