Стянутый Бюстгальтер

105 8 23
                                    

Ух ебааааа. Я гнилая сука что у меня в голове. Если не поняли судь части... Это когда ты с и/пом была на пляже(сами как они были расскажу) один парень стянул с тебя бюстгальтер. Сама то ты схватить его успела но рядом с тобой стоял и/п и его реакция....

Персонажи до 4 части

Дио брандо(1 часть)
(человеческая версия)
Хороший и солнечный день на море. Вы так то поженились и было это конечно же удивлением потому что все знали каким он был и что он делал.

Он стоял рядом с тобой смотрел на море и о чем то задумался. Затем он заметил как мимо тебя пошёл парень но не придал этому значения пока этот человек не стянул с тебя бюстгальтер. В тот момент Дио резко в себе почувствовал ярость. Он резко схватил шею парня и крепко держал его.

Пока ты пыталась обратно надеть на себя бюстгальтер ты слышала что делал Дио с этим парнем. Да. Он его бил при людях и ему никак не было стыдно. Он бил его пока парень не упадет в без сознание. Затем он повернулся к тебе и подошел к тебе и помог тебе с надеванием обратно бюстгальтер и также надел на тебя свою рубашку.

Итог:Мужчина был полон в ярости когда это случилось, он обещал что если это случится снова то он силы свои не пожалеет.

Карс
(Он победил солнце и другие пиллармены тоже)
Тебе удалось его убедить взять его собой в море. Он спокойно стоял рядом с тобой. Он любовался красотой моря. Он также заметил парня прошедший мимо тебя.

Он сразу почувствовал что тут что то не так и его мысль не предала его. Он быстро заметил как тот стянул с тебя бюстгальтер и также разозлился. Он зарычал себе под нос. Он резко схватил парня за шею что его когти на пальцах вцепились в его шею.

Он рычал и держал шею парня сильнее пока в конечном итоге тот не упал в без сознание. Когда он падал Карс ударил его спину ногой
-"Жалкий смертный... Думает что имеет право трогают мою т/и..."-затем он к тебе повернулся и помог тебе обратно надеть на тебя бюстгальтер.

Итог:-"Я никому не позволю это сделать снова, дорогая. Если даже кто то посмеет он умрет медленно но мучительно..."

Вамму
Думаю что никто бы не посмелился это сделать. Да как это сделать если рядом с тобой стоит высокий и крупный мужчина который пугает своей аурой и серьёзным/строгим лицом.

Как вы поняли, он стоял рядом с тобой и любовался твоей красотой и наверное слабо улыбался. Пока улыбка не пропала с его лица когда один парень прошёл мимо тебя и не стянул твой бюстгальтер.

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя