Wamuu X Y/n

168 5 9
                                    

I

Джозеф джостар... В свои молодости Джозеф Джостар дрался с людьми из колонн вместе с Цезарем и Лизой лизой, сейчас Джозеф жив как и Лиза лиза но к сожалению Цезарь погиб в свои 20 лет... Но хватит о грустном! Сейчас уже новое поколение и т/и ничего не знала об них как и все и даже не подозревали об их существовании. Был тёплый день, лето, 23 июня и т/и была на даче и спокойно гуляла со своим другом
-"Чёрт... О смотри! Там у соседей перскики созрели!"-сказала т/и указываю на персики у соседей и друг туда посмотрел и сказал
-"И что? Я пока что есть их не хочу"-т/и посмотрела на него и затем закатывает глаза и ответила
-"Да ладно! Если я возьму то ты попросишь у меня!"-она говорит и ее друг понимает что она права и пошел с ней. Они добрались до забора и решили сыграть в камень ножницы бумага чтобы понять кто пойдет и забереть и т/и проиграла. Она перепрыгнула через забор и рассмотрелась и никого не было, видимо соседы не дома. Она подходит и немного берет персиков и потом снова перепрыгнула забор и дает немного другу и идут к ней домой. Соседы как обычно ничего не заметили, ну и к счастью, а то чтобы было если заметили? Сразу же обвинят т/и и ее друга! Но да ладно! Они бы не сделали столь жестокое дело ведь им их жалко, может быть они стесняются попросить и берут их без спроса, хотя все наоборот, они не хотят спрашивать и подождать их когда вернутся! Им лень и хотят есть! Хехе, если нужны дела которые опасны или там что то другое то это обращайтесь к Т/и у нее много идей, к примеру:Пойти и позлить собак, прыгнуть в холодную речку, залесть на дерево и потом спрыгнуть, кто раниться тот и проиграл. Это девушка знает что нужно делать и поэтому это в ней людям нравится, то что она смелая и даже настолько что может взять любого жука в руки или крысу а может даже и паука.... Вообщем так не заметно прошли летние каникулы и начинается самое ужасное, идти в школу. Вещи закупили, т/и спокойно спит пока ее мама не зашла в комнату и не закричала что ей надо проснутся. Она неохотно встает и идет в ванную чистит лицо и зубы и потом снова легла на кровать на кровать и снова заснула пока мама не вошла в ее комнату и схватила ее ноги и не потянула и т/и упала с кровати...
-"МАМА! Что ты делаешь?!" - она закричала и протирает затылок
-"Быстро встала и пошла собираться в школу!"-говорит мама и уходит из комнаты. Она встает и одевает школьную одежду и когда пришло время собрать портфель и подумала:а какие сегодня уроки? Ладно возьму все наугад! Она взяла то что было на ее поле зрений и даже случайно взяла набор чая, она это даже не заметила и вышла из дома и пошла в школу. Прийдя в школу, она вздохнула и вошла в класс, добро пожаловать в бесплатный цирк! Подумала т/и села на свободное место и слушает что говорят ее одноклассники.

Jojo Villains Reaction to You Место, где живут истории. Откройте их для себя