Я не долго думая,направляюсь за ней.Один ее быстрый шаг,как пять моих,я просто не успеваю за девушкой и начинаю бежать.Догоняю ее,она даже не оборачиваясь протягивает руку, хватаюсь за нее,переплетая наши пальцы,в надежде что девушка останется.Но она лишь на немного замедляет шаг,продолжая куда-то идти.
-Даже не спросишь куда мы направляемся?-девушка ни разу не посмотрела на меня ,но она знает что это я.
-Я думаю что лучше тебя не трогать-тихо мямлю я ответ
-А ты умница,быстро учишься-отвечает она,немного ухмыльнувшись.
Спустя пару минут мы оказываемся возле заброшенной девятиэтажки.
Девушка все так же крепко держала меня за руку.Мы поднялись на крышу.Кира отпускает мою руку и садиться на край,подкуривает сигарету.-Доверься мне,я тебя не скину-говорит девушка,из за того что я не решаюсь подойти к ней.
Я как будто под трансом подсаживаюсь к Кире,спуская ноги вниз.Мы очень долгое время молчим,девушка курит одну за одной.Я ложу свою голову ей на плече,она приобнимает меня.Мне становиться максимально спокойно,не знаю что происходит.
-Тебе не холодно?-спрашивает девушка,все еще не смотря на меня
-Было бы глупо отрицать что мне холодно,но с твоей стороны будет так же глупо предлагать мне свою толстовку-спокойно отвечаю я Кире
-Я просила не отталкивать меня-максимально тихо произносит,но так,что бы я могла услышать,а после усмехается-Пойдем я тебя проведу
Снова наша дорога проходит молча,девушка крепко держит мою руку и лишь на прощания кидает легкие объятия не сказав банальное «пока»
Я поднимаюсь на свой этаж,открываю квартиру и замечаю обувь Виолетты-Ви ты тут?
-Ты куда мать его побежала?-встречает меня девушка,а после крепко обнимает-Я звонила тебе,но это настолько бессмысленно было,что с твоим телефоном?
-Прости,я была с Кирой.Телефон на беззвучном
-Ну это понятно-девушка ухмыляется-О чем вы с ней говорили?
-Мы молчали,абсолютно все время-подруга наконец отпускает меня из объятий и мы идем на кухню пить чай.
Вечер проходит в кругу близкого человека,но Ви приходится уйти домой к матери,как бы я не заставляла ее остаться.Я максимально быстро провожаю подругу,а в часов девять уже вырубаюсь,не забыв заранее включить будильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это неправильно/Кира Медведева
FanfictionЯ четко смотрела в глаза девушке напротив,ее взгляд не выражал ничего кроме холода,я бы сказала даже мороз,хотелось сразу отвести взгляд,но я держала себя в руках