Ты так пыталась убежать от меня,а сейчас хочешь чтоб я осталась с тобой

105 10 2
                                    

Девушка отпихивает от себя даму с которой возможно провела бы вечер.Кидает на последок компании ребят «мне пора» и выходит с небольшой квартиры.

Она написала ей,все остальное не так важно.Кира садиться в свою машину,в ней не так много алкоголя,даже пьяной она бы могла нормально ехать.Старенькая Приора не заводится с первого раза,что немного начинает раздражать девушку.Она в сею же секунду хочет оказаться в квартире той что так неожиданно засела в голове.

Ей хочется уделять все свое время.В ней нет ничего особого,но и одновременно она особеннее всего на земле.Киру задело то что девушка так яро ненавидела и презирала однополые отношения,но в тоже время,тогда на их первой вечеринке отдалась девушке полностью.Понятно что алкоголь и наркотики сделал свое дело,тогда хотелось уткнуть эту девченку носом в пол,поставить на место,а сейчас Кира ощущала стыд за тот поступок.

Останавливается у дома,сразу поднимается на нужный этаж и звонит в дверь.Через пару секунд ее встречается девушка,которая смотрела на нее снизу вверх,волосы растрепанные,глаза красные,растянутая домашняя футболка что доходила до середины бедер.Девушка напротив была такой милой,Кира невольно слегка улыбнулась и обняла ее,очень крепко,будто сейчас она может исчезнуть.Но объятий в ответ она не получила,что немного ее обидело.

-Зачем ты пришла?Я же говорила что не нужно-Алиса говорила ели слышно,голос немного хрипел

-Захотелось-немного в грубом тоне получает ответ на свой вопрос.

Кира скидывает кроссовки с ног и направляется на кухню,пока хозяйка квартиры устало направляется за ней,а после плюхаеться на стул.

-Что случилось?-спокойный тон от Киры,с долей безразличие что вызывает мурашки по коже,она начинает готовить чай,будто это ее собственная квартира

-Опять мама,та и я сама по себе такой депрессивный человек-устало выдыхает и смотрит вверх

-Ты накручиваешь себе всякое-девушка ставит чашку чая на стол,а другую обхватывает в своей руке и делает большие жадные глотки кипятка,от этой картины Алису передернуло

-Ты не можешь постоянно являться в мою квартиру,просто потому что тебе захотелось-утыкаеться в чашку и бурчит под нос,заставляя этим Киру снова невольно улыбнуться

Это неправильно/Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя