Три урока прошли быстро,но скучно.Прозвенел звонок,Виолетта вылетает с класса,я даже не успеваю ее окликнуть.Быстро собираю вещи в сумку и направляюсь не ее поиски.Конечно же я нахожу ее на курилке,это было ожидаемо.
-Ви,нам нужно поговорить-Девушка не обращает на меня внимание,стоит в компании Киры и ее одноклассников-Виолетта.
-Мне кажется нам не о чем говорить,когда я хотела поговорить,ты все время отталкивала меня-Все внимательно начали слушать наш диалог.Так же к этой небольшой компашке подошли наши одноклассницы
-Я была не готова,сейчас я хочу помириться с тобой и обговорить все что накопилось,ты же знаешь что сначала мне самой нужно переварить всю информацию-Я сделала пару шагов к девушке,в надежде что она решиться отойти на разговор со мной
-Нет,хватит,теперь я не готова.Лучше ведь убегать от своих проблем,правда ведь? Иди опять напейся и поебись с кем нибудь,тебе же от этого только легче бывает-у меня ступор,не могу поверить что это говорит человек,который был мне ближе всего на свете,по выражению лица девушки понимаю что она не хотела говорить этого,но она это сделала-Блять,Лис..
-Хватит-я перебила ее-Та что блять с тобой такое?-разворачиваюсь и быстрым шагам направляюсь к школе.
По небольшому диалогу понимаю что Ви хотела пойти за мной,но тихая фраза Кристины «лучше не трогай ее сейчас» остановила девушку. Залетаю уже в свой любимый туалет,сажусь на подоконник.В туалете стояли две девушки,они беседовали и глупо хихикали,но когда там появилась я,начали перешептываться и кидать взгляды на мою персону.Плевать.Накатывают воспоминания с понедельника,когда я поругалась с Ви и сидела на этом же чертовом подоконнике.Слышу что кто то зашел в туалет, а потом короткое «Съебались».Вижу Киру,девушка направляться ко мне,открывает окно и закуривает.
-Пришла чтоб добить меня,как в прошлый раз?-кидаю ей короткий взгляд,она разглядывает меня и ухмыляется.
-Может поддержать-тоже достаю сигарету и подкуриваю
-Пытаешься в подружки мне записаться?
-Скорее в хорошие знакомые-девушка начинает смотреть мне в глаза,тот же холодный взгляд,но свои глаза не отвожу-Могу выполнить твою прошлую просьбу.
-Боюсь не в моих силах будет расплатиться с тобой
-Благотворительность?-теперь на лице девушки подобие улыбки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это неправильно/Кира Медведева
FanfictionЯ четко смотрела в глаза девушке напротив,ее взгляд не выражал ничего кроме холода,я бы сказала даже мороз,хотелось сразу отвести взгляд,но я держала себя в руках