Отъебись

161 9 0
                                    

-Не строй поспешных выводов,может ты сама кого то затащила в кровать,зная твою пьяную натуру,а по поводу круглых,ну..может она изначально имела их ввиду?-подруга пыталась найти логическое объяснения произошедшему

-Подожди,ты сейчас ее защищаешь? Тут же все логично Ви-я закатила глаза-ладно,забудем,может позже поговорю с ней об этом,а сейчас я иду спать,если мать отпускает,можешь сегодня снова остаться-девушка лишь кивнула,я направилась в комнату и как только легла на кровать,провалилась в сон

Мы поднялись к вечеру,из за звонков на телефон Ви,это была Мишель которая позвала нас прогуляться,чтоб мы могли лучше влиться в этот коллектив банды нашего класса,я была не против прогуляться,проверить голову и выпить немного пива,чтоб окончательно прейти в порядок.Ви попыталась отпросится у матери,но та лишь наорала на нее,приказав через пару часов быть дома,ожидаемо.

Мы собрались минут за 15 и вышли из дома в направлении школы,когда мы подходили я увидела Крис и Лизу,в компании еще парочки наших одноклассников,но те были мне не так интересны,как эти две противоположности,они все время вместе,но такие разные.

Все время мы лишь наворачивали круги вокруг школы,Мишель о чем то оживленно спорила с Виолеттой,девочки лишь хихикали с них,а я шла сзади и снова размышляла над ситуацией.А вдруг Ви права и Кира не хотела ничего плохого,я сама могла затащить кого то в кровать,тогда мои претензии будут глупы и она подумает что я какая то дура.Мне ничего не остаться кроме как смириться с ситуацией,забавно конечно,даже смешно,но конца света я в этом не вижу.

-Идешь вдали от всех,молчишь,что то случилось?-ко мне подошел мальчик,который был то ли в параллели,то ли уже в 11,я совершенно забыла как его зовут,ибо летала в своих мыслях когда он представлялся-я Максим-парень явно понял по моему озадаченному выражению лица что я не помню его имени,он неловко отвел взгляд в сторону,почесав затылок.

-Алиса-приятно познакомиться,я мило ему улыбнулась и протянула руку

-Я знаю-ответил парень,но все равно пожал мою ладонь,отвечая на мою улыбку.

Дальше прогулка продолжалась в сопровождении Макса и его смешных историях,Ви лишь кидала на нас взгляды,а потом нежно улыбалась и вникала в разговор девочек.

Воскресенье
Просыпаюсь в обед,из за того что получилось уснуть только под утро,моим решением на сегодня,было валяться целый день и залипать на сериалы,даже не хотелось готовить кушать,хотя это обыденно.Внутри было какое то раздражение на все происходящее,хоть я и подавляла его.Ближе к вечеру,я договорилась с Ви о том что завтра она прийдет ко мне пораньше чтоб позавтракать вместе,а ближе к 12 часам я уснула.

Это неправильно/Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя