Не отталкивай меня,лисенок

126 9 0
                                    

Быстро надеваю велосипедки и объемное черное худи,завязываю волосы в низкий хвост и выхожу к девушкам.Они ждут меня у двери,уже обутые.
Натягиваю конвера и мы выходим с квартиры.Всю дорогу мы с Кирой молчали,а вот Ви что-то эмоционально рассказывала,я лишь иногда улыбалась слушая подругу.Дошли мы достаточно быстро.

Я со всеми поздоровалась и мы начали гулять по району,ходя туда сюда.Я вникала в беседы девушек и вела с ними диалоги,но иногда уходила в свои мысли,по этому Ви держала меня за руку и иногда ее сжимала,чтоб я снова подключалась к разговору.Кира шла со своим одноклассником отдельно от нас,они вдвоем были хмурые и о чем то тихо общались,но на них никто внимание не обращал.
Позже когда уже все решили расходиться,я предложила Ви переночевать у меня.Мы со всеми попрощались и собирались идти ко мне.

-Стойте,я вас проведу-говорит нам Кира,потом прощается со всеми и направляется к нам.

Я удивленно смотрю на Ви,она лишь пожимает плечами.Кира подходит к нам,аккуратно хватает нас под руки и ведет в сторону моего дома.

-Если ты думаешь,что сможешь напроситься переночевать у меня,то ты сильно ошибаешься-спокойно говорю я девушке

-А я и не думаю оставаться у тебя,я хочу вас просто провести-так же спокойно отвечает мне девушка.

Ви идет и лыбиться.Больше никто не старался заговорить,мы втроем шли молча.Подходим к моему подъезду,Ви обнимает Киру,а я стою в стороне,в надежде обойтись без выкидонов Киры,но девушка подходит и крепко обнимает меня двумя руками.Наклоняет голову к моим волосам и вдыхает их запах.Я стою в ступоре.

-Не отталкивай меня,лисенок-тихо говорит девушка.

-Что ты имеешь ввиду?-поднимаю на нее взгляд,она лишь улыбается и отпускает меня из объятий,а после уходит.Я стою и продолжаю смотреть девушке в след.

-Лис,пошли уже,прохладно на улице-Ви выводит меня из транса.

Мы поднимаемся в квартиру,переодеваемся и совместно принимаем решение допить ром.Берем одеяло,стаканы и выпивку,после чего направляемся на балкон.Усаживаемся на небольшой диванчик,разливаем напиток.После чего укутываемся в одеяло и я ложу свою голову девушке на плече.

-Я скучала-тихо начинает Ви-Прости меня пожалуйста за все сказанное,это было на эмоциях-девушка делает глоток,после чего ставит стакан на небольшой столик.Закуривает и подает сигарету мне,после чего повторяет действия,с сигаретой для себя-Лис,ты самый лучший человек,на всем белом свете,я так тебя люблю,мне очень жаль

-Я не обижаюсь на тебя,я тоже очень люблю тебя-я улыбаюсь и сильнее прижимаюсь к девушке.

Остальное время мы сидели молча,наслаждаясь компанией друг друга и попивая ром.Сейчас нам не нужны были какие то разговоры или уточнения случившегося.Когда у меня начали слипаться глаза,мы с девушкой направились в спальню
Поставив будильник,я слишком быстро провалилась в сон

Снова будильник.
Быстро выключаю его,чтоб не разбудить девушку и направляюсь в ванную.После водных процедур иду готовить завтрак.Настроение хорошее,сегодня не особо загруженный день по учебе,вроде пять уроков,которые я просто обязана отсидеть.Бужу девушку,мы быстро завтракаем и направляемся в школу,мило беседуя.Снова на курилке встречаем девушек,здороваемся со всеми.Кира даже не поднимет на нас взгляд,выглядит помятой,забиваю на это. Пытаюсь уловить тему общения одноклассниц,Мишель рассказывает про вечеринку в пятницу,у того же старшеклассника.

-Мы все должны пойти,всей нашей компашкой-довольно говорит Крис

-Нет,я пасс,мне прошлого раза хватило-недовольно говорю я,Ви начинает хихикать-А ты чего ржешь? Я твоей маме скажу что на выходные уезжаю и сама будешь думать отмазки где останешься-девушка недовольно бурчит себе под нос и теперь с нее хихикаю я

-Алиса,ты идешь,я вот тоже не хочу,но бросать всех некрасиво-серьезно говорит Лиза.

-Ладно,я ломаться не буду,но знайте что если со мной что-то произойдет это на вашей совести,потому что быть там я не хотела-Девушки улыбаться,Ви закидывает руку мне на плече и мы направляемся в школу.

Первый урок я проспала.Второй был таким же скучным как и первый,по этому я все время просидела в телефоне иногда разговаривая с Ви .Третий,литература,уже интересно.На большой перемене,выходим курить на улицу.Мило общаемся с девочками,но боковым зрением я замечаю Максима.Он ярко улыбаются черствой улыбкой и идет к нам,его взгляд прикован ко мне.Полностью разворачиваю корпус к нему,ожидая сейчас чего-то колкого.

-Ну привет,шлюха-парень не успевает продолжить,как падает от сильного удара в нос,удивленно поднимаю взгляд и вижу Киру.Глаза девушки черные,от нее веет гневом,она садиться сверху на парня и продолжает избивать его.

-Еще раз ты подойдешь к ней,та даже посмотришь в ее сторону-Вокруг собирается зеваки.

Кристина пытается оттянуть Киру от парня,который уже еле дышит,но у нее это плохо выходит,ей помогает тот парень что вечно ходит рядом с Кирой.Я подбегаю к девушке,она приходит в себя,поднимает голову и смотрит мне в глаза

-Зачем ты это сделала Кира?У тебя же могут быть проблемы-у меня шок,я говорю предложение слишком быстро.

-Захотелось-девушка сплевывает слюну,отталкивает ребят что держали ее и направляется в параллельную сторону от школы

Это неправильно/Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя