Клуб

129 7 0
                                    

Слезы не идут,я просто сижу и смотрю в одну точку.Слышу звонок на перемену,привожу себя в порядок и направляюсь в класс за своими вещами.Одноклассницы закидывают меня вопросами,все ли у меня хорошо,но я молча собираю тетради в сумку.Виолетта лишь смотрит на меня вопросительно,но вопросов не задает,что не очень удивительно.

Выхожу из школы и встречаюсь взглядом с Кирой,которая стаяла на курилке с какими то парнями,отвожу взгляд и ускоряю шаг,направляясь в сторону дома.

Как только захожу в квартиру,скидываю портфель,не разувшись направляюсь к холодильнику,достаю коньяк и начинаю жадно делать глотки.

Через пару часов я сижу все так же,но уже с пустой бутылкой и телефоном в руках,в поисках места где можно скрасить сегодняшний вечер.Нахожу какой то клуб.Откроется он через пару часов,у меня много времени.Поднимаюсь с пола и иду в душ.Набираю полную ванную с пеной.

Мои водные процедуры проходили примерно часа два.Сушу голову,делаю укладку.Сегодняшний образ должен быть более женственный,поэтому наношу большое количество макияжа на свое лицо и выбираю достаточно короткое платье,которое хорошо сидит на моей фигуре.

Смотрю на себя в зеркало и понимаю что сегодняшний образ вышел на ура.Вызываю такси,обуваюсь и выхожу.Не проходит и получаса как я уже на месте.Со входом проблем не возникает.Сразу направляюсь к бару,не успеваю дойти как кто то уже предлагает угостить меня.С удовольствием соглашаюсь и сажусь за барную стойку.Через пару опустошенных коктейлей,благодарю собеседника за напитки и теряюсь от него в толпе на танцполе,уж слишком душный паренёк.Ухожу в себя,картинки вокруг меня плывут,отдаюсь музыке и просто танцую как последний раз в жизни.

Чувствую руки на своей талии,движения становятся плавнее.Меня разворачивают и вижу перед собой достаточно симпатичного парня.

-Не против познакомиться?-мотаю головой в знак согласия-я Денис

-Алиса-улыбаюсь ему,его руки все так же на моей талии.

-Пошли к бару,хочешь чего нибудь?-парень улыбается,видно его милые ямочки и я в ответ начинаю улыбаться еще сильнее.

Мы направляемся к бару,я заказываю себе снова какой-то коктейль,мы просто беседуем,он начинает рассказывать истории из жизни.Парень достаточно харизматичен.Вдвоем уже достаточно пьяные,пропускаем по несколько коктейлей и беседуем так будто знакомы давно.

Это неправильно/Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя