Вечеринка

104 7 1
                                    

Я заваливаюсь домой,ноги гудят.Кидаю небольшой пакет с платьем у входа и снимаю кеды.Иду на кухню,завариваю зеленый чай,беру сигареты и направляюсь на балкон.Подкуриваю,на телефон начинают приходить сообщения и очень интенсивно.

В инстаграмме подписка от Дена и несколько не прочитанных.

-Привет,попросил твою страницу у Крис
-Ты почему так быстро ушла?
-Тебе стало не хорошо?
-Тебе Кира настроение испортила?
-Я виноват,не нужно было им предлагать подсесть

Печатаю короткое:
-Все нормально,я уже дома

И захожу в чат с Ви.Отвечаю на все ее сообщения и рассказываю сегодняшнюю ситуацию,мы договариваемся позавтракать завтра у меня и я блокирую телефон.Подкуриваю следующую,наслаждаюсь чаем и спокойствием,смотря в даль.

Просидела я так может час,раздумывая о том,почему в последнее время все идет не так

Ближе к десяти  укладываюсь спать,включаю на фон какое то видео и засыпаю.

Утро
Меня будят настойчивые стуки в дверь,приоткрываю один глаз,после второй,поднимаю голову с подушки и стук прекращается,снова уваливаюсь назад но меня окончательно будит Виолетта,залетевшая в комнату как ошпаренная.

-Ты почему еще в кровати?-Она стягивает с меня одеяло,я подтягиваюсь и поднимаюсь зевая.

-Я походу забыла будильник поставить,нужно себе уже их на автоматическое выставить наконец-то-плетусь в ванную,девушка все это время ходит за мной хвостиком и внимательно наблюдает за тем как я писсяю и чищу зубы,после мы вместе направляемся на кухню.

-Лис,мы опоздаем из-за тебя-девушка вздыхает и достает колбасу и сыр для бутеров,пока я завариваю нам кофе

После завтрака,я направляюсь в комнату,быстро переодеваюсь и расчесываю волосы,на косметику у меня не было времени.Накидываю на плече сумку,выхожу к Ви,мы обуваемся и выходим из квартиры.

В школу мы шли быстрым шагом,Ви рассказывала мне про вчерашний скандал с матерью.Я забыла свои сигареты,по этому мы курили чапман подруги по дороге,так как  на курилку мы уже не успеем.

Заходим в класс,минут пять как начался урок,учитель лишь недовольно бурчит что то себе под нос за наше опоздание и продолжает вести урок.Заваливаемся на нашу парту,я облокачиваюсь на Ви и начинаю дремать.

Это неправильно/Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя