1

27.3K 716 4.1K
                                    

Утром Хан просыпается и идёт в душ. Быстро помывшись,Джисон направляется на кухню где готовит себе завтрак.

-*Вот же блин,что мне теперь делать? Где работу найти новую? Это был самый лучший вариант и платили там много!*-Думал бельчонок готовя еду.

Вскоре Джисон поел и пошёл за комп чтоб найти новую работу.

-Это не то...и это не то..

Спустя 30 минут Джисон находит такой сайт:

Ищу себе секс раба. Должен быть милым и покорным, возможно оставлю у себя в качестве прислуги. Говорю сразу,что трахать буду на каждом углу.
Параметры:
Рост от 150 до 160
Вес от 30 до 45
Милое личико. Плачу много. Плата зависит от того как поработали. В основном от 20000 до 100000(может больше)

-Ого! Это то что мне надо!-Хан сразу же написал этому человеку по номеру который был указан на сайте.

Переписка:

Добрый день,я бы хотел устроиться секс рабом. Могу ли я это сделать?

Добрый день. Могу ли я завтра проверить тебя на все параметры?

Да конечно

Отлично. Завтра можешь придти ко мне по адресу*****

Хорошо,а если я подхожу,то работа начнется с завтрашнего дня или с послезавтра?

Ну вообще,если хочешь,то можешь придти сегодня и работать тоже будешь сегодня

Да, давайте так и сделаем

Хорошо,жду тебя.

Досвидания

До свидания

Конец переписки.

Хан сразу же отбросил телефон в сторону и пошёл прихарашиваться. Он одел очень красивую и одновременно милую и вызывающую одежду,чтоб впечатлить нового скажем так хозяина. После одежды,он пошел укладывать волосы. Потом,он сделал лёгкий макияж и стал строить глазки перед зеркалом и думал как же будет лучше? Вскоре Джисон отправился по адресу.

Через 30 минут Джисон был у двери Хо. Аккуратно постучав Хан немного отошёл

-Кто т...а Джисон,верно?-Сказал красивый светловолосый парень

-Да,все верно

Между нами только секс..★Место, где живут истории. Откройте их для себя