Вчерашний день прошел как и все обычные,за исключением атмосферы в доме...Минхо был максимально напряжён и сосредоточен на Паке. Сосредоточен на его действиях, словах и прочем.. Хо не очень нравилось его нахождение в доме.
На следующий день Минхо пришлось уехать на работу,тем самым оставив Сонхуна и Джисона один на один..
~Утро следующего дня~
На часах ровно 9 утра. Нашего кота разбудил назойливый будильник на телефоне,который он,конечно не с первой попытки,но все же выключил.
-Боже..рано как..-Бурчит Хо и оглядывается.-М? Хан??-Джи рядом не оказалось и Ли перепугался.
Минхо быстро спрыгнул с кровати и побежал разыскивать Джисона везде. Нашел он его на кухне.
-Фуух...отлегло..-Вздохнул тот и схватился за сердце.
-Минхоша?
-Хани,что же ты тут в такую рань делаешь?-Минхо крепко обнял того сзади и поцеловал в макушку.
-Я подумал,что утром ты будешь голоден,ведь тебе на работу сегодня. Поэтому решил приготовить тебе что-то вкусное!)
-Спасибо огромное,но не стоило себя так утруждать~
-Все в порядке, мне не лень это делать. Особенно для тебя,Минхо)
-Спасибо Джи~
-Всегда пожалуйста
-Малыш,я щас приду, хорошо?
-Да, конечно
Минхо направился в другую комнату,где должен спать его брат.
-Сонхун.-Грубо произносит тот и входит без стука.
-Чт..чтоо~ Ли?-Сонным голосом проговаривает тот.
-Ты помнишь что я тебе говорил?
-Мгммм...~
-Я очень надеюсь на тебя,что ты будешь нормальным и поймёшь все с первого раза.
-Агам..
-Сегодня я на работу.-Еще более серьёзней говорит Минхо,сжимая кулак.-Если что-то произойдет с Ханом...-Хо подошёл ближе к Сонхуну и прошипел на ухо,-я тебя живьём закопаю,гнида..)
-Да здался мне твой Хан!
-Рот закрой.
-...
-Так то.-Громко хлопнув дверью Ли покинул комнату и вернулся бельчонку.
-Малыш,я должен уехать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только секс..★
Fanfiction!!ОМЕГАВЕРС!! Минхо находит себе секс раба,и даже не думает влюбляться,но Джисон влюбился в Хо поуши.