5

12.8K 442 275
                                    

И так,я решила вернуться. Правда не на долго,но все же). Допустим,что последний день у них как-то там прошёл,а сегодня новый день).
--------

Утро. Первым просыпается Хан,который чувствует себя не очень. Снова тошнота,и немного кружится голова. Джисон хотел тихо встать с кровати чтоб не разбудить Минхо,но не получилось.

-Зайченок,куда ты?..-Не открывая глаз бурчит Минхо.

-Я себя не важно чувствую..

-Малыш,нужна помощь?-Хо тут же встал с кровати,пытаясь быстро проснуться.

-Нет,все хорошо. Спи

Джи быстро убежал в ванную,оставив сонного Хо в недоумении.

Через пару минут,когда Джи полегчало,он решил не терять времени,поэтому сразу принял душ. После всего этого он вышел на кухню,где находился Минхо,одетый в красивый,черный, обтягивающий свитер с горлом. Ему это очень шло. На ногах были темные джинсы. Рукава на свитере были подвергнуты,а сам альфа пил кофе.

-Малыш,все хорошо?-Спрашивает тот делая глоток кофе.

-Да,все в порядке

-Иди ко мне

Джисон опустил голову и подошёл к старшему. Прошлый опыт с ним дал о себе знать. Хан боялся Ли,что тот на кричит на него.

-Твои волосы прекрасно пахнут..-Минхо прикрывает глаза и вдыхает запах волос Джи,после целует.

-Хо..а..я могу поесть?

-Что за вопросы,малыш?

-Ну просто раньше..

-Раньше уже было,а сейчас то,что сейчас. Я позвоню прислуге и она приготовит

-Нет! Не надо!

-Что? Почему?

-Я сам хочу..

-Ну хорошо котик,кухня в твоём распоряжении-Хо освободил младшему пространство.

-Спасибо)

-Малыш,я уеду не на долго, хорошо?

-А куда ты?

-Я заеду в компанию,надо с Бином обсудить кое что

-А, хорошо

-Пока солнце-Хо помогал рукой и скрылся за дверью.

-Хм..А он и не такой плохой стал)-Радуется Джи и начинает готовить.

После лёгкого завтрака,Хан пошел приберать комнату где они спят. Заправил кровать,помыл полы,и загрузил грязные вещи в стирку. Вроде бы времени прошло так мало..как по щелчку пальцев! Но вот уже и приехал Минхо.

-Бельчонок!

-Аюшки?-Кричит тот из комнаты.

-Иди сюда, солнце!

-Иду!-Хан быстренько спускается к Ли в низ.

-Держи солнышко-Хо протягивает тому будут цветов и пушистого котика.

-Ого! Спасибо Минхо!!-Хан радуется и целует альфу в губы,после обнимает и принимает подарки.

-Пожалуйста)

-Зай,я тут убрался,поэтому пойду продолжу. Цветы в вазу сначало поставлю)

-Зайченок, зачем сам убираешься? Я могу позвать людей и они все уберут

-Ну не(

-Сам хочешь?

-Да~

-Хорошо,беги. Не буду тебя отвлекать)-Хо чмокнул того в лоб и пошел в зал,где сел смотреть телевизор.

Хан поставил цветы в вазу,и положил игрушку рядом с ними. А потом дальше стал убирать дом.

Комнат там конечно очень много,и Джи устал. Наверное надо было соглашаться с Хо и вызвать людей. Но все же...по моему,все таки приятнее когда убирается омега,а не какой-то другой,мало знакомый человек. После уборки Хан пошел у Хо и сел рядом.

-Золото мое,уже все?

-Угу..-Бурчит тот и лезет к альфе в объятия.

-Устал?

-Мгм..

-Я же говорил,что надо было людей вызвать,а ты не послушал~

-Угууу..~

-Солнышко,может пойдешь спать? Тебе не помешало бы

-Не

-Почему?

-А ты что?

-А я просто тут посижу. Может схожу в спортивный зал

-Какой ещё спортивный зал?

-Ну тут,не большой у меня есть в доме

-А,ты про этот

-Ага

-Ну ладно

-Я понесу тебя)-Хо быстро подхватил омегу и понес в комнату,что б тот поспал.

После всего этого,Хо вернулся в зал и немного посидев там пошел в спорт зал,где стал заниматься. Провел он таки наверное 1-2 часа,потом пошел на кухню выпить воды и в дверь постучали..

__________________________

Ааа,вот такая интрижка) Решила пока немного написать,скорее всего буду по немного выкладывать.

Между нами только секс..★Место, где живут истории. Откройте их для себя