Утром Хо проснулся один. Голова жутко болела и перед глазами все плыло.
-Я вчера немного перебрал...или же не немного-Говорит сам себе альфа спускаясь вниз
-Таак....что я вчера делал? А точно,Джисона избил...пойти чтоль проведать его,а то ещё здохнет,мне только этого не хватало.-Хо идёт вниз и спускается в подвал.
Он приоткрывает дверь и видит голого Джисона,который валяется на бетонном полу свернувшись в комочек. Альфа подходит ближе и приседает на колени
-Джисон-Говорит тот толкая Хана
-М... Минхо?..
-Да это я. Вставай,тебе поесть надо. И ты наверняка замёрз,пошли.-Хо встал и подошёл к двери ожидая Джисона.
Омега пытался подняться,но боль в теле не позволила.
-Мх...-Вздохнул альфа-Иди сюда я донесу тебя.-Хо подходит к Джи и берет того на руки,после несёт в комнату.
-Хан~и, сможешь сам одеться?
-Да
-Хорошо,тогда жду тебя на кухне.-Холодно произносит тот и уходит из комнаты.
-Снова добрый...бесит. Сс..а как тело ломит...-Причитает Хан одеваясь.
Вскоре он оделся и спустился вниз,где его ждал альфа
-Я заказал еду,ешь сколько хочешь,ты вчера хорошенько получил. Прости,не хотел так сильно.
-Все нормально. Я сам понимаю,что напросился..-Говорит Хан присаживаясь на стул. Зад сильно болит,но все же Джисону удается сесть.
-Ну вот и умница. Сам все прекрасно понимаешь.-Альфа подходит чуть ближе и подойдя со спины кладёт свои руки на плечи омеге,после немного массируя-Джисон~а,ты ведь умный мальчик. Но иногда говоришь и делаешь такую хуйню,что я в шоке.
-Ну прости..
-Я все понимаю. Переутомление,все такое..но ты не забывай,что это твоя работа.
-Я понял. А что на счёт тебя? Почему ты не на работе?
-Я взял выходной. Мне ведь надо проследить чтоб ты не здох тут. Кстати,щас пойдем в комнату,ноги раздвинешь я посмотрю.
-Что именно?
-Порвал я тебя или нет. Мне важно это знать.
-Явно порвал...я уверен в этом,потому что мне очень больно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только секс..★
Fanfiction!!ОМЕГАВЕРС!! Минхо находит себе секс раба,и даже не думает влюбляться,но Джисон влюбился в Хо поуши.