Хан просыпается от сопения. Повернувшись к источнику звука,он замечает Минхо,который спит крепко обнимая его за талию. Не долго Джи лежал спокойно,поэтому он стал ворочаться,тем самым пытаясь выбраться
-Котенок,не вертись,я не выспался..-Бурчит хриплым голосом альфа,притягивая Джисона ближе
-Ну Хош,я хочу встать..-Шепчет тот
-Я хочу спать,лежи..
Джисон недовольно вздохнул,но остался. Было тепло и уютно,Минхо сопел в шею и грел ее своим дыханием. Джисон спустил свой взгляд ниже,на руки Хо, который так крепко обнимали его за талию. Ох эти венистые руки.. Джисон с ума сойдет.
Вот уже минут 20-40 Хан лежит неподвижно. Скучно.. Хан снова начинает вертеться чтоб выбраться,но вновь безуспешно.
-Джисон,дай мне поспать..
-Минхо,я в туалет хочу!..-Немного вскрикивает тот
-Ц..иди-Хо недовольно цыкнул и отпустил Джисона.
Наконец, свобода. Хан пошел в туалет,и после всех дел хотел уже уйти,но понял,что его скоро стошнит. Хан принялся обниматься с туалетом. На все эти звуки конечно же поднялся Минхо.
-Джисон,что с тобой?-Стучится в дверь тот
-Все впорядке.. наверное отравился чем-то..
-Тебе нужна помощь?
-Нет..иди в комнату..
-Ладно.-Холодно отвечает тот и уходит.
Хана продолжает вырывать и тот не понимает что с ним происходит. Хо,что очень странно для него–немного заволновался,поэтому он все же вернулся к Джисону и без стука зашёл.
-Минхо,уходи..
-Ц..дурак,я же помочь пытаюсь..-Минхо садится рядом с Ханом и придерживает его пушистые волосы. Хан весь дрожит и вновь блюёт. Альфа сидит и волнуется за младшего,ведь непонятно что происходит..
Спустя минут 10 Хан отошёл от всего этого.
-Джи,все нормально?
-Да.. лучше..
-Надо тебя умыть,поднимайся.
Хан умылся и они с Хо вернулись в комнату.
-Что ты вчера ел?
-Да.. впринципе ничего необычного. Во время прогулки мы мороженое ели,рамен помню..и..ну дома я ел при тебе
-Бля чтож такое тогда..
-Все впорядке,думаю просто отравился. Может раменом
-Может. Ты вообще как? Тело не болит?
-Нет,все нормально
-Я заплачу тебе сегодня.
-Не надо. Мне не нужны деньги
-Что? С чего это такие выводы?
-Не знаю. Просто не нужны. Не хочу..
-Хан,я не могу не заплатить тебе,это ведь твоя работа. А за хорошую работу,всегда хорошие деньги
-Нет,мне ничего не надо. Считай..я просто твоя шлюха,которой от тебя ничего не нужно кроме секса
-Допустим.
-Я хочу домой,поехали домой пожалуйста..
-Хорошо,только заедем в магазин,купим кое-что.
-Угу
Ребята собрались и мирно уехали.
Хо заехал в магазин,где взял немного продуктов и тест на беременность. Слишком странным ему показалось поведение Джисона утром,к тому же он вчера так и не понял куда кончил. Хо был взволнован. Он ведь чувствовал вишню от Хана во время течки,а это его любимый запах считай с самого детства. Вроде бы,Хо готов быть с Джисоном,воспитывать ребенка если он есть,но с другой же стороны..Джисон сам сказал,что ему нужен только секс? Или всё-таки нет..
Ребята приезжают домой и Минхо идёт на кухню,где рассказывает все продукты.
-Джисон!-Кричит альфа Джисону который находится в комнате.
-а?-Тот прибежал быстро
-Возьми тест,сделай его.
-А...зачем?
-Не спрашивай, просто сделай.
-Ладно-Пожав плечами ответил тот и ушёл в туалет.
Эти пара минут для Хо были как целая вечность. Он слишком волновался..что совсем не свойственно для него. Наконец,он слышит как его окликает Джисон и альфа несётся к туалету.
-Минхо..-Дрожащим голосом произносит омега.
-Что? Что случилось?
-П.. Положительный..
-Мое солнце..-Альфа крепко обнимает Джисона и целует в макушку.-Солнце как я рад..как я рад..
-Ч..что? Ты рад..
-Я безумно рад-Тот садиться на корточки и берет Джисона за руки
-Я думал..что ты не захочешь ребенка..
-Хан~и,мы истиные. Я знаю,что ты чувствовал мой запах,во время течки Я чувствовал твой. Ох,малыш..-Минхо утыкается лбом в дрожащие руки омеги.
-Минхо,я люблю тебя...
-Я тоже люблю тебя..
-Мы же оставим ребенка..?
-Конечно солнце, конечно..-Минхо целует руки Джисона при этом тепло улыбаясь.
-Минхо..ты такой добрый..и ласковый..
-Теперь Я всегда буду таким, слышишь? Я не отпущу тебя не на шаг от себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только секс..★
Fanfiction!!ОМЕГАВЕРС!! Минхо находит себе секс раба,и даже не думает влюбляться,но Джисон влюбился в Хо поуши.