В дверь,постучали. Альфа посмотрел в глазок и настроение поменялось сразу же.
-Сонхун...-Раздраженно фыркнул Хо.
Минхо открыл дверь и встретил своего сводного брата по линии матери.
-Ли,братишка)-Ехидно улыбаясь говорит Пак.
-Чего тебе?
-Разве ты не рад меня видеть?)
-Нет. Проваливай!
-Эй,эй,чё такой злой,Минхо?
-Я чё такой злой?! Ты мне всю жизнь испортил! Увел моего омегу,так ещё и явился как ни в чем ни бывало!
-Ооу(( Ну Хо,не переживая за Джухо,он в надёжных руках~
-Иди нахуй из моего дома!
-Минхо,не забывай,у меня больше связи.
-Мне похуй,свали!!-Еще громче крикнул альфа,чо заставило Хана проснуться.
-Из-за тебя,я стал ебать всех подряд, чтобы забыть Джухо! Знаешь как мне противно от самого себя?!
-Ну я тут уже не при...-Хотел договорить Сонхун,но увидел Джисона.-Ого,у тебя новая омега?
-Что?-Хо разворачивается и видит Джисона.-Джи..как же ты не вовремя..-Шепчет тот.
-Минхо,а кто это?..-Неуверенно спрашивает Джисон и подходит ближе к Ли.
-Не важно,он уже уходит!
-Я не ухожу)-Ехидно улыбается Пак.
-Свали,Сонхун..
-Нет. Так что,это твоя омега,да?)
-Да! Доволен?
-Ну стой..-Пак отодвинул Хо и посмотрел на шею Джисона,-метки нет,значит не твоя)
-Не трогай его,убери свои руки!-Хо оттолкнул Сонхуна и обнал Хана.
-Ммм,так мы да?-Мычит недовольный Сонхун.
-Проваливай..-Минхо крепко обнимает Джисона и целует в лоб.
-Братик,скажу тебе так,я остаюсь у тебя на пару дней,потом я улетаю,поэтому у тебя нет выбора) Иначе я все расскажу маме~
-Козел..-Шипит Хо,-Оставайся..но только пальцам тронь Хана,я тебе не прощу!-Минхо злобно посмотрел на Пака и повел Джи в комнату.
-Минхош,это твой брат?
-Да солнце..-Недовольно проговаривает Минхо усаживаясь на край кровати.
-А почему не здесь?
-Этого не знаю даже я сам..
-Понятно..
-Хани..
-м?
-Если он тебе сделает хоть что-то плохое,даже просто замахнется или что-то другое..обязательно скажи мне,понял?
-Да
-Даже самую незначительную мелочь,все говори мне. Это очень плохой человек,ему нельзя верить..
-Хорошо,я понял..и..Минхо,а что это за парень Джухо?
-А...это мой прошлый омега..теперь он встречается с Паком..
-А... очень жаль..
-Нет,ни капли
-Почему?
-А таком случае,если бы мы с ним встречались и до сих пор,то я бы не встретил тебя)-Минхо встаёт с кровати и идёт к Хану.-Ты лучшее,что сейчас у меня есть..и не только ты,а вы~
-Что? Мы?
-Малыш,не забывай,что у тебя под сердцем ещё один малыш)
-Ну Минхоо)~
-Я люблю тебя и не позволю Паку забрать тебя у меня. Если вдруг он спросит что-то про ребенка,есть ли он у тебя,то говори,что нет либо же говори не важно. Хорошо?
-Да, хорошо
-Отлично солнце~
_________________________
Вот ещё немножко) Просто времени в обрез,сколько успела столько написала. Прошу любить и жаловать новую мини главу~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только секс..★
Fanfiction!!ОМЕГАВЕРС!! Минхо находит себе секс раба,и даже не думает влюбляться,но Джисон влюбился в Хо поуши.