9

11.6K 477 726
                                    

Минхо вернулся в комнату и заметил там спящего Джисона.

Хан укутался в одеяло и сладко спал,на что Ли тепло улыбнулся и подсел рядом. Минхо немного наклонился и поцеловал Джисона в пухлую щёчку. Джисон мило сморщился от от лёгкого движения на его щечке,но продолжил крепко спать.

-Солнышко...как же я переживал за тебя..) Мой малыш..милый малыш..-Минхо вс больше и больше умилялся смотря на спящего Хани,который так сладко спал надув губки.

Джисона будить Хо не стал,поэтому решил пойти на первый этаж и созвониться с Бан Чаном,старшим братом Бина. В последнее время они стали больше видеться,помогать друг другу с отчетами и прочими делами.

Звонок:

-Але?

-Але,привет Чан

-Ого, Минхо. Не ожидал услышать тебя. Что-то стряслось?

-Да нет,просто решил позвонить. Не хотел бы ты приехать ко мне? Сходим в мой спортзал

-О,ну давай,я не против

-Отлично,адрес мой помнишь?

-Да

-Хорошо,тогда жду

-Давай

Хо убрал телефон в карман и пошел прибрать спортзал.

После уборки Хо услышал шаги,которые явно направлялись в его сторону. Подумав,что это Чан, Минхо вышел и ударил того по плечу.

-Ай! Минхо,ты чего?!-Взвизгивает Джисон.

-Ой,Джисони! Прости солнышко,я думал это другой человек!-Хо сразу же обнял того.

-Хах,все в порядке)-Джи улыбнулся ещё шире и обнял альфу в ответ.-А что за человек должен был придти?

-Мой коллега

-А.. понятно

-Ну ты не переживай,он тоже как и я альфа)

-А он не тронет меня?..

-Солнышко,ты чего? Конечно же нет!-Минхо присел на корточки и взял Джисона за руку.

-Точно?

-Конечно малыш. Зачем ему это надо? Это просто Сонхун конченый,а Чан нормальный

-М..ну хорошо

-К тому же,он старший брат Чанбина,так что не переживай, ладно? Тебе нельзя волноваться)

-Хорошо)

-А ты что вообще тут забыл то?

-Тебя искал,подумал что ты можешь быть здесь и вот пришел

Между нами только секс..★Место, где живут истории. Откройте их для себя