1

149 10 0
                                    

             Обычный день осенних каникул. Лиза висла над учебниками целый день. Она была в предвкушении ЕГЭ и ОГЭ. За стеной слышны крики и маты. Как вдруг, хлопок двери. 

*Опять Крис с родителями поругалась..*-думала индиго.

Лизе было жалко Захарову, они всегда ругались и Андрющенко ничего не могла поделать с этим. 

Лиза услышала слабый звонок в дверь. Так Крис еще никогда не делала. Индиго была в недоумении и приоткрыла дверь. 

-Крис..?-тихо произнесла Лиза.

-Индиго, помоги мне..прошу..-с дрожью в голосе сказала Кристина. Она подняла футболку и показала индиго свои гематомы и синяки на ребрах и животе.

-Да..проходи конечно..-испуганно сказала Лиза.-Пойдем на кухню..Что случилось?- индиго интересовалась и не хотела давить как обычно.

-Не твое дело, я просто прошу..ау..помочь мне..-плюнула Захарова.

-Я просто поинтересовалась..С чего это ты вдруг ко мне побежала, а не к своим кентам?

-Они мне не друзья. Так, собутыльники..

Лиза повела Крис на кухню и посадила на кресло.

-Чай?-повернувшись с кружкой в руках сказала индиго.

Крис одобрительно кивнула.

-Слушай..завтра в школу пойдешь?-смотря в кружку сказала Крис

-А я когда-то в нее не ходила без причины?

Вздохнув ,Захарова направилась к выходу.

-Стой, давай помажем мазью синяки?

-Не надо..

Индиго лишь проводив ее взглядом, закрыла дверь.


"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя