Холодный осенний вечер. Индиго пошла в душ, переоделась и завалилась на кровать, вскоре уснула.
-Да где эти чертовы носки!?-злостно молвила Кристина.-Так, ага..Все! Теперь к индиго.
Кристина тихо зашла и закрыла дверь. Пройдя в комнату, она положила сумку на тумбу и подошла к Лизе.
-уснула, индиго..) Такая милашка..-шепотом сказала Захарова.
Индиго дрожала от холода. Кристина села рядом и убрала волосы с лица индиго. Она взяла плед и накрыла ей Андрющенко.
Лиза сразу почувствовала во сне запах сигарет от Захаровой и примостилась у нее на коленях. Кристина только засмущалась и гладила индиго по плечу.
Рядом были 2 большие подушки и Кристина положила на них голову. Так они и уснули до утра.
утром, Андрющенко проснулась раньше и удивилась, что уснула на коленях Крис. Она только поцеловала ее в щеку и накрыла пледом. А сама пошла готовить завтрак.
лиза пританцовывала и напевала какую-то песню. Она резко почувствовала горячие руки на талии и голову Кристины на плече.
-Доброе утро,индиго..)- в полусне говорила Кристина.
-Доброе, Захарова) Будешь кушать?-засмущалась индиго.
-Мммм... давай конечно)-присела на диванчик Крис.
Лиза поставила тарелки на стол и пошла варить кофе.
-Будешь кофе?
-Угу..
Захарова не могла оторвать глаз от индиго. Ее изящные и аккуратные движения, просто завораживают. Ее худое тело не давало покое Захаровой. Она могла наблюдать за Лизой вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Желание любить."
FanfictionВНИМАНИЕ!! Кто берет фф, говорите мне! Я автор произведения! Ну, а другим приятного чтения, с любовью слешикс.