7.

71 6 2
                                    

Утро. Солнце сегодня в разгаре. Теплые лучи солнца подают на лица девочек. Они завтракали и ни о чем не переживали. 

-Кри..Захарова, помоешь посуду, а то херово мне(- построив брови домиком сказала Лиза.

-Кристина) Ну-ка, индиго, дай лоб-с улыбкой сказала крис

Она приблизилась к Андрющенко и обняла ее, а та нежно-нежно прикоснулась к губам Захаровой, она ответила взаимностью.

-Кристина, мне становится все лучше и лучше)-в сантиметре от губ с улыбкой произнесла Лиза.

Тем временем Кира, смотрящая на все это была мягко говоря в шоке.

-АААА ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!!-визжа кричала Кира.

Обе девушки сразу покраснели. 

Кристина в подсознании думала, что это ненормально. Быть не как все. 

-Нет! Нет! Нет! И еще раз нет!-отговаривалась Крис.-Это болезнь. Это болезнь, я больная.. Индиго, прости меня!-глаза предательски слезились, она искренни просила.

-Захарова! Прекрати!-кричала Лиза.

Захарова вытерла слезы и вышла покурить.  Она сделала это на эмоциях.  Влюбиться в девушку? В своего врага? Бред..

Лиза, изгой класса, не курит, не пьет, в первый раз стащила коньяк у Киры из мешка с продуктами. Она вышла на улицу  в джинсах и легкой футболке, и начала пить из горла. Через 20 минут она пила-пила-пила..И вот, алкогольная кома. 

-Индиго, индиго..-шум в голове Андрющенко. Перед глазами все плыло. Она еле развидела яростное, полное слез лицо Захаровой.

-Пульса, почти нет..Крис, ты уверена, что она вообще живая?  Она в алк. коме, да еще и замерзла..-уныло сказала Кира.

-к-кир..п-пом-мог-г..и м-мне..-еле вымолвила индиго.

"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя