5.

81 4 0
                                    

                     Кристина взяла градусник и померяла индиго температуру.

-Ебаааааать...у тебя 39.5-сказала крис и хлопнула себе по лбу смотря в градусник.

-Ну и что? Иди..дверь оставь открытой..-закрывая глаза сказала Лиза.

-Индиго, как я могу тебя оставить?-Крис приобняла Лизу.-я сейчас позвоню Кире, она купит лекарства и мы тебя вылечим.

-А что скажут твои родители..? Потом ты же меня изобьешь, за то что не сказала..

-Родителям похуй где я. Так.. Кира, Кира , Кира..-Крис замешкалась ища номер Медведевой.-Ало, кир, купи пожалуйста лекарства и приди к индиго..Да, плохо себя чувствует. Температура высокая и кашель. Все, ждем.

Кира прилетела через 17 минут. Она волновалась за Лизу не меньше, чем Захарова. 

Крис встретила ее в коридоре и провела к Андрющенко, а сама пошла варить кофе, так как индиго его любит. 

-Господи, малышка, что с тобой? Дай-ка лоб..-блондинка была взбудоражена, она приложила руку ко лбу Лизы.-ах...ептить налево! Так, я пойду кофе тебе сварю, а с тобой Крис посидит.

Кира вышла из комнаты и увидела Захарову с кружкой любимого кофе "Лиза всегда права" и конфетками. Медведева закрыла дверь. 

-Крис..Ты себе сделала?-поинтересовалась Медведева.

-Эмм..нет, для индиго. Хочу чтобы она быстрее выздоровела.-бегая глазами сказала Крис.-все, иди куда шла.

Крис постучала к Лизе в дверь. 

-Да, заходи..-произнесла девушка. Она переодевалась.

-оу..мх..Это, я тебе тут кофе принесла..Ты чего? Холодно стало?-сказала крис.

-ну..да..пиздец ломит меня, спасибо за кофе..)-индиго обняла Захарову.

Кристина покраснела. Андрющенко никогда ее не обнимала.

Лиза выпила кофе . Ей стало лучше. 

-Захарова, спасибо, мне уже лучше)-сказала Лиза. ей было приятно, что Кристина не бьет ее, а наоборот заботится и оберегает.-Родителям точно все равно? 

-Угу..индиго, не переживай..-спокойно произнесла крис.

-Уже 10 вечера, может пойдешь домой или у меня останешься? Я могу если, что на полу поспать. 

-как-то не удобно, ну ладно, если можно останусь у тебя на недельку..Ты же не против? И на полу не надо спать! А то опять заболеешь..

-Хорошо, вещи нужны? Если да, то иди я оставлю открытой, я в душ. Ключ повернешь два раза в сторону, чтоб дверь закрыть.

-Окей, скоро приду.-сказала Кристина с "горящими" глазами.

"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя