Лиза пришла в себя и хромая вышла на балкон. Она была подавленна. Андрющенко крупно плакала и кричала истерически. Все это видела и слышала Кристина.
Лиза не выдержала. Пошла в ванну, села на край ванны, разобрала бритву, и проводя по запястью наносила глубокие раны. Она лишь шипела от боли, но внутри ей было легче.
Кристина решила вернуться и поговорить с индиго.
Она заходит на порог входной двери и слышит, как капают слезы индиго о холодный кафель ванной. И тут Крис слышит щелк за щелком. Захарова забегает в ванну и видит индиго, которая смотрит в ладонь, а там горсть таблеток.
-Лучше я умру, чем буду жить такой жизнью. Никому не нужной собачкой на поводу у всех..-Говорила в слух Лиза.-Прости, Захарова..-Она была готова закинуть таблетки, но тут ее остановила Кристина.
-ИНДИГО, СУЧКА! ВЫКИНЬ ЭТУ ДРЯНЬ! ПОДНИМИ ГОЛОВУ И ПОСМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА, СУЧАРА!-кристина была в ярости.
Индиго подняла голову и Кристина увидела лицо Лизы, из которого лились градом слезы.
-Я лучше умру, чем буду никому не нужным гадким утенком!-воскликнула Андрющенко.-Можешь мне не помогать. Иди.
Кристина опустила взгляд на руки индиго.
-ЧТО ЭТО БЛЯТЬ, СУКА!? ЧТО ЭТО БЛЯТЬ!?-все так же кричала Захарова.
-Прости, что не могу следовать твоим понятиям..Лучше умереть, чем терпеть все твое насилие..
Лиза лишь промыла раны водой и пошла спать, ведь завтра контрольная.
Кристина, вышла на балкон и достала вишневые сигареты. Она знала, что сделала не правильно, ведь она тоже любила Лизу.
После трапезы, Кристина пошла в гостинную, где спала Лиза. Она села на кресло и смотрела на спящую Андрющенко.
Вскоре, Захарова сама уснула на кресле поджав ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Желание любить."
FanfictionВНИМАНИЕ!! Кто берет фф, говорите мне! Я автор произведения! Ну, а другим приятного чтения, с любовью слешикс.