18.

46 4 1
                                    

  Октябрь. Серая, пасмурная погода. Все чаще идут дожди, а иногда, даже снег.

В связи с погодой, все начали утепляться. Носить шапки, шарфы, зимние тёплые ботинки. Ну, а Андрющенко выделилась. Она ходила до сих пор в рваных конверсах.

Девушка вышла на кладбище. Повидаться с бабушкой. В детстве, женщина часто спасала ее от пьяного отца и матери.

Увидев знакомое лицо на надгробье, Лиза заплакала. По щекам катились слезы. Вскоре, вспомнив все свое детство, она упала на снег коленями.

Тут, сзади подошла Захарова и сев рядом, приобняла черноволосую за плечи. Андрющенко уткнулась в шею той и начала плакать.

Хотелось обратно в детство. Теплый плед, горячий чай и конфеты, вечерние разговоры обо всем на свете. Так проходили дни у бабушки.

Индиго немного успокоилась и взглянула на русоволосую красными и опухшими глазами.

—хочу к бабушке..-жалобно  и тихо говорила та.

—понимаю тебя. Всё будет хорошо, я рядом.

Лиза лишь украткой кивнула.

Тут, она наклонилась к губам Крис и поцеловав ее в них, прошлась языком по десне, затем, погладила щеку большим пальцем, а после чего начала сплетать их языки воедино.

Захарова же, не отвергала поцелуй индиго. Она лишь отвечала на него и наслаждалась.

Вскоре, они отстранились друг от друга и улыбнулись.

—ты даже не побила меня.-вздохнула с облегчением черноволосая.

—я больше не буду тебя бить, никогда.

Крис взяла Лизу за руки и погладила большим пальцем по костяшкам.

—хорошо. Кстати..-сделала паузу та.—я слышала ваш разговор с Кирой. Ты действительно любишь меня?

—ну, как сказать..-замешкалась и опустила голову русоволосая.—да, люблю я тебя. Ничего не могу поделать с этим.

Индиго улыбнулась и приподняв указательным пальцем подбородок шумы, чмокнула в губы.

—и я тебя люблю. Желание выполнено?

—да, выполнено.

---------------------------------------------
Котики, спасибо, что дочитали эту прекрасную историю одной любви! Напишите, понравилось ли вам, чтобы вы хотели добавить или наоборот. Буду ждать ваше мнение!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя