3.

93 5 0
                                    

Собрав учебники в рюкзак Лиза была готова выйти из кабинета, как вдруг ее остановила Крис схватив за плечо.

-А ты че это, подружку нашла?-со злостью сказала Крис.

-Тебе какое дело? Отцепись.-плюнула Лиза.

Лиза нервно вышла из кабинета. В какой-то степени индиго жалела Захарову, хотя чего ее жалеть, сама себе яму вырыла и упала.

Крис была злая, она считала индиго своей собственностью.

*нужно срочно покурить..Индиго пиздец бесячая..*-с ненавистью думала Крис.

Захарова пошла на 2-ой этаж. Там был туалет в который почти никто не ходил, разве, что началка.

Она заходит в конец коридора и услышала всхлипывания и мямлю под нос. Захарова была в недоумении и решила узнать, кто или что потревожило привычную ей кабинку туалета.

-эй..Кто тут?-осторожно спросила Захарова и постучала в кабинку.

-Захарова, уходи..-с дрожью и болью еле произнесла Лиза.

-Индиго? Ты? Что ты здесь забыла?-в привычном индиго тоне спросила Крис.

-не важно, уходи, прошу..

-важно. Открой, а то въебу. - со злобой сказала Кристина.

Лиза встала с унитаза и осторожно открыла дверь, боясь при этом Кристину. Она не поднимала голову и прикрывала лицо ладонью.

-Так бы и сразу..Погоди, что с твоим лицом?

-Ничего.-все еще прикрываясь произнесла индиго.

-Убери руку и покажи мне что с тобой!-воскликнула со злостью Захарова.

-Нет, если я это сделаю создам тебе проблемы. Так что, нет. Предлагаю разойтись.-Лиза уже собралась уходить, как Крис схватила ее за руку.

-Пока не покажешь мне, я тебя не отпущу.

-Ладно..-сказала Лиза, повернулась к Захаровой и убрала руку. 

На лице индиго были синяки под глазом, на носу и рассеченная губа.

-ЭТО ЧЕ БЛЯТЬ ТАКОЕ!?-заорала Захарова.

-Не важно, сама виновата..-быстро сказала Лиза и направилась к выходу. Она быстро вышла и ушла домой.

Кристина осталась там же, в туалете. Она забралась на ободок унитаза и запрыгнула на узкий подоконник, приоткрыла окно и закурила. Захарова думала как помочь индиго, хоть ее и ненавидела. Она хотела узнать ответ на 2 вопроса: "Кто ее побил?" и "Что она сделала?".


"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя