17.

54 3 1
                                    

Осенний вечер. Прохладная погода доставляет удовольствие. Ветер заставляет черные пряди волос развиваться на ветру, с глаз капают слезы и  футболка мнется на ветру.

Девушка снова попала в неприятности. Отец пришел.

Худощавый с противной щетиной и синяками под глазами. Это отец Андрющенко. Он часто пил, раньше употреблял, даже в больнице лежал. Жизнь ничему не учит. Практически каждый день мужчина напивался в хлам и избивал Лизу.

Наслаждаясь погодой, девушка играла на гитаре разные песни. Это помогало ей забыться. Струны приятно терли пальцы, а голос выходил в высокие ноты, хоть и дрожжал, но был так же красив.

Кристина, когда поднималась, слышала это. Она буквально застыла на месте и слушала. Этот голос пробирал до дрожжи. Русоволосая осторожно села рядом и с улыбкой наблюдала за Андрющенко. Девушка рассматривала каждую частичку лица и оказывается, индиго красивая..?

Как только черноволосая доиграла, она посмотрела на улыбающаюся Захарову и спросила:

—чего уставилась так?-вопросительно посмотрела та.

—ты очень красиво играешь.-скромно улыбнулась голубоглазая.

—спасибо.-засмущалась Лиза и почесав затылок, поморщила нос и приподняла уголки губ.

—ты мило смущаешься.

—Захарова! Не смущай!

Крис погладила ту по волосам и еще шире улыбнулась.

—у тебя мягкие волосы.

—Захарова..!-краснела та.

—ну что? Я же не вру.

Лиза повернула голову. Лучи солнышка падали на лицо кареглазой, волосы развивались на ветру, а скромная и смущенная улыбка, дополняла эту картину.

"Желание любить."Место, где живут истории. Откройте их для себя