1

1.8K 41 2
                                    

Оставался месяц до начала учебного года и омега как обычно просыпался ближе к обеду. Время 12:30 и у него зазвонил телефон.

- Мм... - 16 летний парень кое-как открыл глаза и посмотрел на телефон. Ему звонил Тэхëн, его лучший друг.
- Алло..
- Ты чо ещë спишь? - у Тэ был удивлëнный голос.
- Угу.. Чего надо?.. - Чимин положил телефон на ухо и продолжал лежать.
- Ты прикалываешься? Мы же собирались поехать на природу перед учëбой, забыл?
- Аа.. Ну и?..
- В смысле, ну и? Мы договорились сегодня в обед выезжать, а ты ещë дрыхнешь. Вставай! - уже от злобы, переходя на крик, говорил Тэ.
- Сегодня?! - резко поднялся парень с кровати.
- Да сегодня, мы уже с Хосоком и Юнги собирались выезжать, а ты ещë спишь.
- Я уже одеваюсь - омега начал торопиться.
- Тогда мы выезжаем
- Хорошо

Омега быстро начал собирать сумку на 2 дня в загородный домик, который он арендовал с друзьями. Он начал носиться по всему дому и суетиться, бывало даже спотыкался спросони. Спустя 20 минут он был готов и собран. Быстро выбежал из дома, подбегая к стоящей машине друзей.

- Привеет! - обнял омега, как обычно, счастливый альфа Хосок.

- Привет! - Чимину раньше нравился Хосок, но омега отпустил его к другому, так как понимал, что с другим омегой альфе будет лучше.

- Вы ещë долго? Нам вообще-то ещë 3 часа ехать - проговорил с раздражением парень Тэ, Юнги.

- И я рад тебя видеть - с улыбкой сказал Чим, закинул свои вещи в багажник и уселся сзади с Хосоком.

- А если бы я тебя не разбудил, то мы бы так и не поехали - ворчал спереди Тэ

- Ну простиии меня Тэ-Тэ - извинялся омега

- Да ладно уже, поехали - успокоился Тэ и сказал Юнги ехать.

В дороге Чимин написал маме, что уехал с друзьями на 2 дня за город, по этому пусть не волнуется. Но омега не осмелился сообщить отчиму об этом боясь, что тот снова его накажет и посадит на домашний арест на месяц. Спустя пару часов ребята приехали в пункт назначения и вышли из машины.

- Вау, тут так красиво! - воскликнули омеги в унисон и побежали осматриваться, а потом во внутренний дворик.

- Мне так нравиться! - Тэ был в восторге от видов.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя